Найти тему
Мариночка Николаевна

Принципы работы блогера сегодня



Сегодня куда ни плюнь-блогер. Все ведут свои аккаунты, а уж экспертизы по какой только теме нет! Огромная конкуренция в сетях и тут встает вопрос принципов, которым соответствуют блогеры. Очень сложно понять реальную экспертизу человека, если ты не в теме. Да и не все блогеры готовы вести «чистую игру»

Давайте посмотрим на примере некоторых сфер.

ФИНАНСЫ

Сейчас огромное кол-во финансовых советников, криптологов и т.д.
Куча призывов подписаться или обучиться и получать пассивный доход на фондовом рынке до самой пенсии. Здесь важна честность, экспертиза и опыт.

Как показали недавние потрясения рынка и курсов валют, лишь немногие смогли на этом заработать. Да и громкие скандалы с пирамидами показывают «чистоплотность» этого рынка. Почему? Ведь у нас до фига народу обучилось этому и слушает финансистов разных, а как гром бабахнул-вся правда и вскрылась.

Ведь простому человеку не в теме, например, очень сложно понять, что для крипты должен быть его личный кошелек, на флешке и никто к нему доступа не должен иметь, а его приглашают вложить деньги в крипту в определенном криптобанке или площадке и т.п. «Чистота» информации сейчас оставляет желать лучшего в погоне за заработком и популярностью.

ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ

Заметила еще, что у блогеров страдает взаимоуважение. Я стала свидетелем «разборок» двух девушек-блогеров. Назовем их Зита и Гита.

Зита прошла курс у Гиты, ей понравилось. Стала понимать, что тема перспективная. Слямзила этот курс у Гиты (по словам той же Гиты), сходила к Аязу и стала продавать свой курс, чуть его причесав.

Зита стала очень успешной и зарабатывать миллиарды и иметь миллионы подписчиков. Гиту одолела зависть и злость, что ее мозгами сделали очень успешный курс и большие деньги.

Она решила отомстить и в своих сетях стала выливать ушаты грязи на Зиту, которую знал каждый ее подписчик. От всех постов и эфиров разило даже через телефон.

С одной стороны Гита защищала «своё», а с другой-это можно сделать не с такими помоями и грязью. Для одной, по итогу, проку не будет от воровства, а для другой- от такой грязи и токсичности.

И опять же никто не знает правды, действительно ли имело место воровство. А если было, то прошло несколько лет и ты мог бы уже сделать новый курс.

А куда делось взаимоуважение? Если вы шьете одежду, изготавливаете свечи, игрушки, изделия из кожи, мебель и т.д. вы будете конкурентов поливать грязью?

Мне не совсем понятен такой подход. Я, как маркетолог, считаю, что ты должен показать свои плюсы и преимущества, а не поливать грязью конкурента. У нас сегодня в реальной жизни негатива и проблем хватает, зачем это еще «прокачивать» в сети?

Что происходит с принципами многих блогеров или сеть «прощает» все? Радует только то, что «положительных» примеров в моей ленте все таки больше.

А как обстоят у вас дела? Какие примеры встречали вы?