Допустим, вы собираетесь сделать бомбическое приложение. Или сайт. Пусть сайт. Собрали коммерческие предложения у студий, сравнили цены, сроки, опыт команд. Почитали отзывы — в общем сделали все, чтобы выбрать по-настоящему ответственного, надежного подрядчика. Заключаете договор и оплачиваете. Бинго! Вы совершили ту самую ошибку, которая может стоить бизнесу 500 тыс, 1 млн, 10...15 млн. рублей.
Как же так! Все ж было хорошо!
Цена — не показатель. Фигню делают и проходные студии с потоковой разработкой, и дорогие агентства с офисами окнами на Кремль.
Сроки вообще можно поставить от балды или скопировать у конкурентов. Даже если сроки гарантированы договором, вы попробуйте потом добейтесь пени или возмещения. Дешевле пройти курс психотерапии.
Опыт — хорошая метрика, но отличный дизайнер может работать медленно. Классный разработчик может отвлекаться на другой проект. А с первоклассным менеджером вы можете банально не сработаться.
Отзывы тоже дело субъективное, а еще заказное. Даже если о команде хорошо отзывается коллега или партнер, не факт, что вам будет комфортно работать с подрядчиком.
Полезный бесплатный совет, который экономит деньги и время
Не замахивайтесь на весь проект сразу. Закажите студии, команде или кому вы там отдаете сайт в разработку, прототип. Всего лишь прототип. Оплатите работу и смотрите, что получится.
Ситуация номер раз
Работать комфортно, вы понимаете друг друга, команда слаженная и выдает результат, который вы ожидали? У вас джек-пот! Можно отдавать им сайт для разработки.
Ситуация номер два
Что-то не срастается? Плохо понимаете друг друга? Ребята тормозят, срывают сроки, делают не то, что обещали? Закончили с прототипом и попрощались. За сайтом идете к другой команде.
Ситуация номер три
Вас кинули. Сорвали сроки, не сделали работу или сделали так, что стыдно смотреть. Зато потеряно не больше 15% бюджета на проект. Если бы отдали команде ВЕСЬ САЙТ, потеряли бы все.
Мы сами работаем по этой система со всеми подрядчиками. Когда делаем съемку для внутренних и клиентских проектов. Заказываем полиграфию, берем на аутсорс разработчиков, набираем копирайтеров.
Пользуйтесь, это по-настоящему работающая схема. Они ни разу не подводила ни нас, ни клиентов, которые пришли к нам за прототипом, а уходили с проектом, делающим продажи.
Подписывайтесь и новые публикации будут у вас в ленте независимо от ситуации в мире и настроения Дзена)