Найти в Дзене
Когда нужно вырасти: как мобильное приложение решает проблему роста бизнеса
Знаете, откуда беру темы для постов? Из рабочих встреч. В октябре было много встреч с бизнесом из ритейла — получился цикл постов про интернет-магазины. Во вторник клиент на техподдержке задал вопрос: «Выходим в новый регион, растем. Что можно сделать в приложении, чтобы помочь этому процессу? Без крупных доработок». У меня сразу в голове зажглась лампочка с идеями. Обсудила с ним, делюсь с вами. Итак, если бизнес открывает новую точку или вводит в ассортимент новую категорию товаров, приложение...
6 месяцев назад
Ваш интернет-магазин дорос до приложения, если…
«Когда читаете очередную умную статью про приложение для интернет-магазина, наверное, думаете: «Здорово, но мне-то оно зачем?». Совершенно справедливо. Приложения нужны не всем и не всегда». Это просто выдержка из большой статьи, которую писали для adpass...
6 месяцев назад
4 функции мобильного приложения для магазина, чтобы не прогореть в кризис
Чем выше ключевая ставка, тем громче говорят о кризисе. Он не первый и не последний, так что дрожать/бояться – это не про нас. Лучше давайте расскажу про 4 функции мобильного приложения, которые помогут на чем-то сэкономить, где-то поднять маржу, а где-то одновременно сэкономить и увеличить прибыль. Push-уведомления. Не устану повторять – в отличие от SMS-рассылок они бес-плат-ные! Вот есть у вас база покупателей и 10 000 из них вы делаете в месяц 1 рассылку. Если это SMS, то это за год тратите около 480 000, ибо одно SMS стоит 4-5 рублей...
6 месяцев назад
Владельцам интернет-магазинов: что смотрят перед покупкой, самые ходовые товары и драйверы онлайн-заказов 2024
На следующей неделе, честное слово, выберусь из статистики и вернусь к кросс-маркетингу и интересным кейсам, но пока цифры, цифры, цифры… Люди хотят конкретики по каждой функции в приложении, и вот она. Поделюсь самым свежим, что нашла по онлайн-торговле в 2023-2024 гг в России. Полезно, всем у кого уже есть интернет-магазины или в планах открыть интернет-магазин. Итак, главное для онлайн-торговли: 1. Покупая с мобильных, люди почти в шесть раз чаще пользуются приложениями магазинов, чем сайтами...
7 месяцев назад
Почему многим интернет-магазинам мобильное приложение понадобится уже в 2025 г
Дело в трендах? Нет. В росте российского e-commerce? Не совсем. С первого раза еще никто не угадал… Дело в поколении зумеров. В 2025 году в России их будет примерно 27% от общей численности населения. По разным данным, это люди 15-35 лет (рожденные в конце 1990-х — начале 2010-х): самая активная часть населения и уже платежеспособная. Зумеров называют «цифровыми аборигенами». У них размыты границы между онлайн- и офлайн-мирами и именно они делают самые крупные траты в мобильных приложениях — $143 млрд ежегодно...
7 месяцев назад
Как мобильное приложение работает на рост продаж в интернет-магазинах
С этими цифрами знакомы люди, которые уже заказали приложение или планируют разработку. Конкуренты вам такие данные не покажут. 1. Рынок насыщается и рост аудитории замедлится. Покупать онлайн научились все, кто хотел. Но рост заказов продолжается за счет….увеличения числа покупок. Если в 2022 году человек делал в среднем 4 онлайн-покупки в месяц, то в 2024 году уже 7. Дальше – больше. 2. Рынок перенасыщен, поэтому на рекламу мы будем тратить больше. Здесь у мобильных приложений фора: вы ОДИН РАЗ платите за привлечение пользователя в мобильное приложение...
7 месяцев назад
Как идут продажи из Тенчата и что работает кроме продаж
Про Тенчат слышали уже все, мне кажется. Но мифов и слухов больше, чем постов в Тенчате. Рассказываю, как работает Тенчат у нас, после двух лет развития на площадке. Итак, что мы сейчас получаем из Тенчата: 1. Партнеров для кросс-маркетинга. Да, того самого, про который я регулярно пишу. У нас есть услуги, которыми мы можем поделиться. У партнёров — клиенты, которым интересны наши компетенции. 2. Рекомендации. Несколько проектов пришли по рекомендациям коллег из Тенчата. Проекты развиваются, коллеги получили за рекомендации приятные комиссии...
7 месяцев назад
Вспоминала ситуации, когда нужно немножко «подпортить», чтобы в итоге стало лучше
Давным-давно, когда Технофабрика была молодой и зеленой, был у нас один интересный проект. Был – потому что после разработки «ушел в стол» и так там и остался. Приложение не запустили только потому, что заказчик хотел все сделать и-де-аль-но! Он месяц за месяцем шлифовал приложение, просил добавить классные плюшки, что-то достроить, улучшить, довести до совершенства. Проект тянулся несколько лет и, когда был близок к идеалу…рынок изменился. Время оказалось упущено, идея устарела. По-хорошему, нужно было выложить первый вариант приложения уже через четыре-шесть месяцев...
7 месяцев назад
Сентябрь, школа, маркетинговая задачка
Дано: в городе N есть предпринимательница Анна, а у нее сеть салонов красоты. Работает давно, в городе известна, но в последнее время перебивается с хлеба в на воду. Материалы дорожают, аренда тоже, а клиенты идут только на скидки. Соседние салоны тоже предлагают скидки и всегда на 5% больше, чем у Анны. Вопрос: что нужно сделать Анне, чтобы поднять продажи и прибыль, не поднимая скидку, не теряя в качестве и не вкладывая бешеные деньги в рекламу? Задачка со звездочкой? Только для тех, кто идет по накатанной...
8 месяцев назад
Как я вычисляю потенциальных имитаторов на собеседовании
В одном из последних постов в Тенчате меня спросили, как я выявляю на собеседовании потенциальных имитаторов бурной деятельности. Делюсь. Во-первых, опираюсь на интуицию. Почему нет? Это не что-то из ряда фантастики. Просто реакции, сформированные на основе многолетнего опыта. Они обычно неосознанные, быстрые. Просто мозг вытаскивает из долгосрочной памяти аналогичный опыт и примеряет его к новой ситуации. И если совпадения есть – я чувствую несоответствие. Внутреннее чутьё и опора на опыт, ничего больше...
8 месяцев назад
Почему свой отдел разработки в малом и среднем бизнесе – это не эффективно?
Зачем отдавать проект сторонней команде, когда можно устроить отдел разработки у себя? Один наш клиент, который планировал прийти к нам на поддержку как-то задался этим вопросом. Подумал-подумал, и ушел строить собственный отдел. Через год вернулся. Почему? Потому что нельзя просто нанять разработчиков и получить успешный продукт. В логистике, сервисной службе и даже промышленности так можно, в IT – нельзя. Не потому что у разработчиков белая кость или голубая кровь. Просто здесь все немного иначе...
9 месяцев назад
У бесконтактных платежей iOS в России есть будущее?
Кликбейта ради и охватов для можно было сделать заголовок чуть погромче, например, «Apple Pay может вернуться в Россию». Но мне такое не нравится, поэтому расскажу как есть, без розовых очков. Да, с выходом iOS 18.1 Apple обещает открыть доступ к чипу NFC для сторонних разработчиков. Да, разработчики смогут получить доступ к API платформы NFC и SE, чтобы пользователи могли сменить Wallet на любое другое приложение для бесконтактной оплаты. И да, со временем новые API NFC можно будет адаптировать для бесконтактных виртуальных пропусков, карт лояльности, билетов и пр...
9 месяцев назад