-Дедушка, а я не загадала Дедушке Морозу желание, - всхлипнула вдруг Верочка. – Там все толкались, я не смогла к нему подойти.
-Ну, ничего страшного, - Отец погладил девочку по головке, - загадаешь на другой Новый год.
-Да, Вер, Новый год он каждый год ведь бывает, - встрял Юрка. – Я тоже на следующий год придумаю большое желание. И ты своё не забудь.
-Если б всё было так просто, - хмыкнул Виктор. Он тоже слушал сказку, и сейчас ему почему-то стало грустно. Вспомнилась Новогодняя ночь, Василиса в её сказочном платье.
-Когда я её теперь увижу? – поморщился мальчик и, вздохнув, посмотрел на часы. В аэропорт они приехали за час до отправления и, посадив ребят с родителями в зале ожидания, Виктор пошёл посмотреть, что с их рейсом, потому как на улице опять поднялась метель. Но табло не показывало тревоги, и мальчик шёл обратно, когда краем глаза зацепился за сидящих с краю Грузина и его телохранителей.
-Опа-на, быстро же вы, господа, паспорта свои восстановили, - удивился он и, остановившись у соседнего киоска, стал наблюдать за сидящими. Те внешне сидели спокойно. Двое жевали пирожки, запивая соком. Двое спали. Сам Грузин читал журнал.
-А ещё двое где? – Виктор оглядел зал. Не заметив никого, он, проходя мимо, чуть сжал пальцы. Двое жующих и Грузин уронили головы на грудь. Из упавшего пакета на пол забулькал сок. Остановившись, Виктор поставил пакет ровно и, присев, быстро достал паспорта у охранников.
-А ксивы – явно, липовые, - хмыкнул он, разглядывая документы, и, усмехнувшись, вымазал первую страничку соком и затёр расплывшиеся надписи. – Посмотрим, как вас теперь пустят в самолёт? – он вернул паспорта в карманы горе-телохранителям и, оглядевшись, пошёл дальше.
-Может, пересядем поближе? – предложил он Матери, - чтобы потом не толкаться в очереди. Там и места есть свободные. А, Пап?
-Ну, если места есть, почему бы и не пересесть? – согласился Отец. И, подхватив вещи, они направились к началу зала. Ребята, набегавшись за день, уже никуда не хотели и тихо сидели возле Матери, ожидая посадки. Отец читал газету. Катя листала журнал. Мать, прижав к себе детишек, поглядывала с нетерпением на табло и рассказывала им тихо сказку:
И лишь Виктор, делая вид, что читает журнал, с любопытством посматривал на другой конец ряда кресел. Команда Грузина спала. Но вот рядом с ними появились ещё два телохранителя, и, изумлённо оглядев спящих, стали будить. Что шипели проснувшиеся, Виктор не слышал, но догадывался, что совсем не доброжелательные слова. Охлопав карманы и, убедившись, что у них ничего не пропало, они чуть успокоились, но продолжали о чём-то расспрашивать их разбудивших. Грузин сидел мрачнее грозовой тучи, о чём-то сосредоточенно думая. Но вот объявили регистрацию на их самолёт, и Виктор с удивлением увидел, что и Грузин со своими тоже на нём летит. Парни, подхватившись, первыми ринулись к стойке. Стала собираться и Мать, тормоша задремавших ребятишек. А Виктор не сводил глаз с Грузина. Вот он прошёл первым. Потом два подошедших телохранителя, а вот остальных не пропустили. Они начали возмущаться, но к месту спора тут же подтянулись милиционеры с дубинками, и парни вынуждены были пойти с ними. Грузин, прищурившись, осматривал зал ожидания. Ничего не увидев, он с оставшимися двумя телохранителями направился вглубь зоны ожидания. Когда Носковы прошли контроль, Виктор увидел Грузина, прячущегося за киоском с сувенирами.
-Ну, ну, мужичок, подёргайся, - усмехнулся мальчик, - не всё тебе жизни радоваться.
В самолёте места Грузина и его людей оказались в хвосте самолёта у самого входа в коридор с туалетом. Виктора это их положение очень даже обрадовало.
Закончив приём пассажиров, самолёт взлетел. Минут через тридцать большинство уже спало. За бортом, как-никак, стояла уже ночь. Ушли к себе и проводницы. Виктор, сидевший с краю, повернул браслет на Луну и, тихо встав, направился в хвост самолёта. Грузин напряжённо смотрел в иллюминатор, его телохранители героически боролись со сном. Зайдя сзади, мальчик вернул браслет на Рожок и чуть сжал пальцы. Троица безвольно откинулась на спинки кресел. Проверив карманы телохранителей, Виктор испортил их паспорта также, как и тех, что остались в Городе. Но вместо сока, просто плюнул в них. Паспорт Грузина тоже посмотрел. Но плевать не стал, а просто аккуратно отодрал фото.
Питер встретил свинцовыми тучами и порывистым мокрым ветром. Поёживаясь, Носовы направились к стоянке такси.
-Надо было нам в деревне остаться, - забурчал Юрка, - там снег и солнце, а тут один дождь.
-Тебе же Дедушка предлагал, - усмехнулась Катерина.
-Я вас пожалел, - скривился мальчик, - вам же без меня скучно будет.
-Ух ты, какой жалостливый, - сестра шлёпнула братца слегка по затылку.
-Пап, вы езжайте, я кое-куда заскочу, - Виктор посмотрел на Отца.
-Сегодня вернёшься? – вскинула глаза Мать.
-Постараюсь, - Виктор, улыбнувшись, чмокнул её в щёку.
-Вить, меня возьми, - Юрка дёрнулся к Виктору.
-Малыш, со мной не интересно, - покачал головой мальчик, - езжай с Дедом.
Проводив родителей, Виктор вернулся ко входу, и вовремя. Грузин, размахивая руками, ругал своих телохранителей на краю автостоянки. Те стояли с виновато опущенными головами. Отругавшись, Грузин направился к такси. Виктор завертел головой и подбежал к стоящей в сторонке тойоте. Водитель, молодой парень, делая вид, что ковыряется в моторе, высматривал пассажиров.
-Заводи, поехали, - махнул ему рукой Виктор, - хватит ремонтировать.
-Далеко едем? - парень без вопросов включил скорость.
-Вон за тем такси, видишь? – мальчик ткнул пальцем.
-Ты что, мент, что ли? – насупился водитель.
-Если не упустишь, плачу двойной счётчик, - Виктор достал крупную купюру и кинул в бардачок.
-Ну, это другое дело, командир, - подобрался водитель и впился взглядом в такси.
Машина с Грузином крутилась не долго. Через час такси остановилось у неприметной пятиэтажки, и пассажиры вышли. Машина с Виктором проехала мимо и остановилась за следующим домом. Кинув вторую купюру, Виктор выскочил и побежал к углу. Покрутив головой и никого поблизости не заметив, он повернул браслет на Луну и вышел. Грузин с телохранителями стояли на краю тротуара. Но вот они развернулись и пошли через двор по протоптанной тропинке. Завернув за угол, перешли улицу и свернули в другой двор. Следовавший следом Виктор старался запомнить дорогу. Миновав два двора, троица прошла через сквозной подъезд, наконец, свернула в глухой переулок. В его конце стоял старинный особняк, обнесённый новым каменным забором. Грузин направился к воротам. Следом, крутя головами, топали охранники. Подойдя, Грузин нажал кнопку звонка и что-то сказал в микрофон. Дверь открылась. Троица вошла внутрь. Последний споткнулся на пороге, толкнув переднего, и оба чуть не упали. Виктор проскользнул в калитку. Перед двухэтажным особняком простирался большой двор. Слева у открытого гаража мыл джип худенький паренёк. Справа на пороге небольшого домика сидели два габаритных парня в чёрной форме охранников и что-то ели. Увидев вошедших, они вскочили и спрятали за спину еду. Не глядя на них, Грузин взошёл на крыльцо и исчез в дверях особняка. Охранники остались во дворе.
-А где остальные? – подошли к прибывшим в чёрном, продолжая жевать.
-В Городе застряли, - скривился один. – Корки нам хреновые подсунули. В аэропорту на контроле засветились.
-Так вы ж с паспортами уезжали? – удивился второй чёрный.
-Тиснули у нас паспорта, - сплюнул второй. – И очень непонятно тиснули. Грузин там волну поднял, но никто ничего не сказал. Обещали разобраться. Но чую я, без толку это.
-И у Грузина паспорт увели? – оглянувшись на дом, спросил первый чёрный.
-У всех, - кивнул телохранитель.
-Что теперь будет? – покачал головой второй чёрный.
-Это уже не наше дело, - поморщился телохранитель. – У вас тут как?
-Тихо вроде, - пожал плечами чёрный. – А что?
-Да не нравится мне всё это что-то, - скривился телохранитель. – С самого Города кажется, что в спину кто-то смотрит. Оглянусь, нет никого. Но кажется, вот и всё.
-Пошли чайку налью, - кивнул на домик чёрный, - с мятой, успокаивает.
-Может, водочки лучше? – хохотнул второй чёрный.
-Водки нельзя, - скривился телохранитель, - Грузин сказал, чтоб ни грамма. Он тоже что-то чует.
-Ну, чаю-то можно? – усмехнулся первый черный, - пошли.
Все четверо направились к домику. Едва они скрылись за его дверью, Виктор, отступив за угол, и повернув браслет на Рожок, поднял левую руку. Посмотрев на гараж, перекрестил и его. Посадив мойщика в машину, чтоб не замёрз раньше времени, он обыскал гараж. Оружия и наркотиков не нашёл, но нашёл в подполе стеллажи, забитые коробками с бутылками водки.
-У него что тут, подпольный водочный цех? – удивился Виктор. Убедившись, что во дворе никого больше нет, он направился в дом. Дверь открылась без скрипа. Хорошо освещённый коридор шел, по всей видимости, через весь особняк. Вернув браслет на Луну, Виктор ступил на мягкую дорожку. Дубовые двери по обе стороны коридора не пропускали никаких звуков. Надписей тоже не было.
-Ну, и что мы тут прячем? – Виктор попытался открыть первую дверь. Та легко поддалась. В небольшой комнате тихо зудели мониторы. За полукруглым столом сидел с кружкой кофе охранник и самозабвенно играл в какую-то военную игрушку. Второй дремал в углу в кресле.
Перекрестив обоих, Виктор просмотрел мониторы. В основном, они просматривали двор и сад. Но некоторые показывали и коридоры на обоих этажах. Хмыкнув, Виктор выключил аппаратуру и забрал запись. Заперев дверь, он вернулся в коридор и потянул вторую дверь. Здесь была большая комната с множеством столов и стульев и школьной доской в торце.
-Они тут ещё и азбуку учат, - усмехнулся Виктор и хотел уже выйти, но вернулся к заинтересовавшей его большой шторе, закрывающей левую стену комнаты. Отдёрнув штору, мальчик присвистнул. Это была карта Города с какими-то значками.
-Как в штабе фронта, - хмыкнул Виктор и задёрнул штору обратно. За следующей дверью было что-то похожее на банкетный зал. В торцевой стене виднелась ещё одна дверь и небольшое окно, как в столовой. Виктор заглянул за дверь и кивнул. Как он и предположил, там была кухня. Не увидя людей, вышел обратно в коридор. Следующая дверь вела как раз на кухню, а последняя - в подвал дома. Налево - была лестница на второй этаж. Подвал Виктор проверять не стал, а сразу направился на второй этаж. Поднявшись, он сразу услышал голоса в конце коридора.
-Слушай, я сам еле ноги оттуда унёс, ты что, мне не веришь? – Грузин жаловался кому-то по телефону.
-А ты не сгущаешь красок, Анзор? – не верила трубка.
-Слушай, Рудик, ты же меня знаешь, - стал заводиться Грузин, - я труса никогда не праздновал. Но тут реально я спасовал.
-А что там, вообще, случилось?