Найти тему
Реклама от Ани

8 самых больших проблем, с которыми столкнутся маркетологи в 2022 году

Маркетинг является важнейшей функцией роста и успеха любого коммерческого предприятия.

Маркетинг - это процесс продвижения товаров или услуг с целью повышения узнаваемости и узнаваемости бренда среди клиентов.

Без маркетинга ваша компания не оторвется от земли, потому что ни один клиент не узнает о ее существовании. Поэтому крайне важно продвигать свою фирму, устанавливать связи со многими клиентами и эффективно конкурировать на рынке.

Несмотря на ту роль, которую маркетинг играет в успехе любой компании, этот процесс сопряжен со многими трудностями. И если ваши маркетологи не будут внимательны, вы можете не получить желаемых результатов.

Вот некоторые из самых больших проблем, с которыми столкнутся маркетологи в 2022 году:

1. Законы о конфиденциальности данных и постепенный отказ от сторонних файлов cookie

Данные о клиентах являются неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии. Это позволяет вам получить более глубокое представление о потребностях ваших клиентов, чтобы предложить наиболее подходящие решения.

Управляя своей компанией, вам вероятно нужно будет собирать важную информацию о клиентах, чтобы эффективно запускать рекламу и оптимизировать свои интернет-ресурсы. Но любая информация о клиентах относится к их личным данным и должна быть защищена и не может использоваться без согласия пользователя.

В течение последних нескольких лет маркетологи использовали сторонние файлы cookie для доступа к данным клиентов.

Cookie-файл — небольшой фрагмент данных, который сервер отправляет на компьютер пользователя для хранения. По большей части они нужны, чтобы пользователь каждый рах не вспоминал пароли и не вводил заново свои предпочтения.

Однако ситуация изменилась, поскольку ожидается, что Google полностью откажется от этой стратегии. Это не плохо для обычный пользователей: больше никто не будет знать где и что вы смотрели. Но для маркетилогов это создает ряд проблем: от отсутствия возможности отслеживать правильные данные о клиентах, до увеличения бюджетов на рекламу.

Существуют различные стратегии, которые маркетологи могут использовать вместо сторонних файлов cookie, чтобы помочь собирать правильные данные и достигать рекламных целей с меньшими усилиями. Это может включать поощрение пользователей делиться с ними личной информацией, инвестиции в платную рекламу, сосредоточение внимания на привлечении потенциальных клиентов и т.д.

2. Поиск потенциальных клиентов и управление ими

Если вы хотите быстрее развивать свою компанию, вы должны убедиться, что привлекаете достаточное количество потенциальных клиентов.

Больше потенциальных клиентов - выше коэффициент конверсии и продажи.

Иногда маркетологам бывает сложно как привлекать потенциальных клиентов, так и удерживать их в дальнейшем.

Одна из лучших стратегий, которую любой маркетолог может использовать в данном направлении - это установка современных инструментов. Например, система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

CRM-система - это инструмент, который позволяет маркетологам централизованно управлять потенциальными клиентами. Это также позволяет вам собирать информацию о вашей целевой аудитории и создать верный портрет покупателя.

Вы можете разрабатывать персонализированные рекламные кампании для охвата целевой аудитории с помощью персоналий покупателей. И это имеет большое значение для привлечения новых клиентов.

3. Работа не с той командой

Еще одна большая проблема, с которой сталкиваются маркетологи - это работа не с той командой. Например, вы можете найти работников, которые увлечены своей работой, а можете нарваться на откровенных лентяев, скрывающихся за кучей выдуманных кейсов.

К счастью, есть эффективные варианты гарантированно нанять правильную команду:

  • поиск услуг по подбору персонала, где за вас все сделают профессионалы
  • использование автоматизированного ПО. Это поможет автоматически отсеять неквалифицированный персонал на этапе подачи заявления о приеме на работу. В результате вы будете проводить собеседования и нанимать только самых талантливых, увлеченных и преданных своему делу сотрудников.

4. Работа с неподходящими маркетинговыми агентствами

Возможно, вы не сможете управлять всеми рекламными кампаниями как маркетолог и вам нужно обратиться за помощью к сторонней компании.

Компания, переданная на аутсорсинг, получит новые идеи, инструменты и исключительные знания. Однако большинство маркетологов в конечном итоге подписывают контракт с любой рекламной компанией, которую они находят в Интернете, не рассматривая ее пригодность.

Здесь ситуация аналогична с персоналом - выбирайте квалифицированные и проверенные агенства.

5. Отсутствие достаточного бюджета

-2

Вложив 5000 в таргет, вы вряд ли получите хорошую отдачу. Делая такой шаг, малые бизнесы зачастую считают, что это все не работает и просто не используют такие эффективные инструменты, как реклама.

В данной ситуации, следует изучить рынок и провести тесты на все, что вы бы хотели внедрить. Если какой-то из инструментов дает результат - вкладывать в него доступные средства. Не жалейте денег на развитие вашего бизнеса, ведь в конечном счете, вы заработаете в разы больше.

6. Разработка и управление эффективным веб-сайтом

Несмотря на жизненно важную роль, которую веб-сайт играет в маркетинге, разработать всеобъемлющий сайт просто невозможно.

Следует определиться с позиционированием вашего бренда, проанализировать рынок и вашу целевую аудиторию и уже исходя из этих данных создавать сайт. Он не должен охватывать всех и вся, а отвечать лишь на четко поставленные вопросы и выполнять ограниченное количество функций: вызывать доверие, отвечать на вопросы и продавать вашей целевой аудитории.

7. Публикация нерелевантного контента на веб-сайте и других онлайн-платформах

-3

Контент всегда оставался королем цифрового маркетинга, и это не изменится в ближайшее время. Но, к сожалению, большинство маркетологов все еще терпят неудачу в этом деле. Бесполезный контент, тексты под копирку - все это регулярно встречается в современном мире.

Про контент я уже писала в своей статье: https://zen.yandex.ru/media/any_stt/problemy-vashego-kontentmarketinga-kotorye-meshaiut-razvivatsia-6293585bb6c7c7598470a709

Чем выше уровень вовлеченности, тем больше шансов привлечь клиентов и увеличить продажи. Вот почему вам необходимо размещать релевантный контент для вашей целевой аудитории.

Никто не будет взаимодействовать с вашими онлайн-платформами, когда вы публикуете красивые тортики от лица сервиса по ремонту машин.

Лучший способ опубликовать релевантный или полезный контент для вашей аудитории - это определить, какие проблемы они хотят решить и закрыть эти вопросы через посты или видео.

В дополнение к созданию релевантного контента было бы неплохо добавить конкурентоспособные ключевые слова. Это короткие слова или фразы, которые пользователи вводят в при поиске определенной информации в Интернете и перекликаются с вашим бизнесом.

8. Реализация неправильных маркетинговых стратегий

Существуют различные рекламные стратегии, которые следует учитывать маркетологу. К ним относятся SEO-маркетинг, маркетинг в социальных сетях, партнерский маркетинг, маркетинг влияния, брошюры и листовки, распространение визитных карточек и т.д. Однако не все из них могут соответствовать вашим целям.

Некоторые маркетологи используют любой рекламный метод, не задумываясь о том, принесет ли он положительные результаты или нет. Проведите исследование, чтобы найти наиболее подходящую рекламную стратегию для вашего проекта.

Маркетинг может быть сложным, учитывая различные проблемы, с которыми вы, вероятно, столкнетесь. Но, понимая каждую проблему и то, как вы можете ее преодолеть, вы можете работать эффективно и зарабатывать больше.