Найти тему
КРУТИМ ПЕДАЛИ

Какое давление в шинах подходит для велосипеда

давление в шинах
давление в шинах

Удовольствие от езды на велосипеде не должно быть поставлено под угрозу его техническим состоянием. Однако владельцы велосипедов часто пренебрегают вопросом давления в шинах. Количество шин в велосипеде влияет на комфорт и безопасность езды. В этой статье вы узнаете, каким должно быть давление в велосипедных шинах.

Велосипедисты, активно использующие свои велосипеды, привыкли к тому, что при обслуживании уделяется внимание многим техническим аспектам. Речь идет о проверке состояния тормозов, цепи, смазки, а также текущего давления в шинах. С другой стороны, люди, которые пользуются велосипедом реже, меньше всего обращают внимание на этот последний фактор.

Нет давления в шине

Вы можете ехать дальше. Да, с этим проблем нет. Но если посмотреть на давление в шинах с точки зрения комфорта и безопасности, то все не так очевидно. Вот почему полезно проверять давление в шинах и при необходимости снижать или повышать его.

Давление в шинах - почему это важно?

То, как шина ведет себя на дороге, зависит не только от ее технических характеристик, но и от давления. По этой причине нелишним будет проверить давление в шинах. Когда давление в шине высокое, вы заметите, что сопротивление качению значительно ниже. Тогда вы сможете проехать следующие километры очень быстро. К сожалению, высокие значения также означают меньшее сцепление с дорогой, что негативно сказывается на безопасности. Особенно при прохождении поворотов. В свою очередь, снижение давления в шинах велосипеда имеет эффект, противоположный обсуждаемому. Сцепление с дорогой значительно увеличивается, но быстрая езда становится невозможной. Комфорт езды также повышается, поскольку шины лучше поглощают неровности местности, по которой вы едете. Многие велосипедисты считают, что это также повышает безопасность дорожного движения.

Как проверить давление в шинах?

Лучший способ проверить, сколько шин у вас на велосипеде, - использовать инфлятор и манометр на нем. Это простое устройство покажет нам точное значение. После этого можно сразу накачать шины или выпустить из них воздух. Такие манометры также можно найти на компрессорах, которые находятся в открытом доступе на автозаправочных станциях. Этот метод не требует никаких затрат. Однако если мы хотим иметь такое устройство у себя, мы можем купить его в магазине велосипедов. Пользоваться им будет очень просто - достаточно закрепить шланг манометра на вентиле шины.

Хотя это наиболее разумное решение, многие люди сначала используют органолептический метод. Попытка надавить на шину дает нам некоторые знания, но не точность. Мы не знаем, имеет ли жесткая шина то давление, которое ожидает производитель шин, или слишком большое давление. Мягкая шина может иметь правильное количество шины (в соответствии с нижним пределом), а мы будем думать, что оно слишком мало.

Давление в шинах - как оно рассчитывается?

Шины, установленные на вашем велосипеде, будут иметь правильную маркировку давления. На боковине шины должны быть указаны верхнее и нижнее значения. Этот показатель может быть указан двумя способами: в барах или в PSI. Хотя некоторые производители до сих пор используют технические атмосферы (ат). Однако важно то, как перевести бар в PSI. Оказывается, все очень просто. Особенно когда в Интернете есть множество калькуляторов, которые сделают эту работу за нас. Но если вы хотите сделать расчеты самостоятельно, помните, что 1 бар равен 14,50 PSI.

От чего зависит давление в шинах?

Значения, указанные производителем шин, т.е. сколько шин должно быть у велосипеда, представляют собой минимальный и максимальный диапазон. Однако то, как надувать велосипед, зависит и от других аспектов, о которых мы уже писали в блоге. Поэтому вам необходимо принять во внимание:

  • шины - т.е. какие технические характеристики они имеют (широкие или тонкие), и каково их текущее состояние,
  • пользователь - здесь важен вес велосипедиста, который влияет на выбор давления,
  • велосипед - важен тип велосипеда и, соответственно, его предназначение, а также общий вес (с аксессуарами),
  • дорога - поверхность, по которой вы будете ехать - для асфальта и лесных дорог подходит разное давление в шинах.

Какое давление должно быть в шинах?

Принимая во внимание все вышеперечисленные моменты, вы можете получить представление о том, какой длины должна быть штанга у велосипеда. Также поможет информация о стандартных максимальных и минимальных уровнях, адаптированная к типам унициклов. Таким образом, предполагается, что:

  • Для горных велосипедов (MTB) диапазон составляет от 2,00 до 4,50 бар, что означает 30 PSI при более низком значении и 65 PSI при более высоком,
  • на городских велосипедах максимальное значение немного выше - 7,50 бар, а низкое значение такое же, т.е. 2,00 бар - выраженные в PSI, эти значения равны 100 и 30 соответственно,
  • на кроссовых и треккинговых велосипедах минимальное давление составляет 30 PSI (2,00 бар), а максимальное - 110 PSI (7,50 бар),
  • на дорожных велосипедах нижний предел давления составляет 6,00 бар (85 PSI), а верхний - 15,00 бар (220 PSI),
  • на фэтбайках наблюдается значительное отличие от предыдущих значений, поскольку самое низкое составляет 0,4 бар (5 PSI), а самое высокое - 2,00 бар (30 PSI).

Правильное давление накачки велосипедных шин очень важно для безопасности и комфорта велосипедиста. Сколько шин мы накачаем, зависит, в свою очередь, от значений, указанных производителем, но с поправкой на наш вес и дорогу, по которой мы собираемся ехать. Здесь мы также можем учесть наши привычки, чтобы езда на велосипеде доставляла удовольствие, а не дискомфорт.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи. Выражайте свое мнение лайками, оставляйте комментарии и делитесь в соц.сетях.

-2

Авто
5,66 млн интересуются