Менеджеры любят давать скидки и рассказывать про акции! Потому что очень легко продавать дёшево!
Ещё проще вообще не продавать и
аргументировать это тем, что конкуренты продают дешевле и с ними невозможно соревноваться! вообще дайте мне нормальные цены и хороший продукт, тогда и я буду продавать!
Знакомы с такой ситуацией?
Я очень часто наблюдала такую картину в самых разных отделах продаж…
И Поэтому особенно горжусь, что в 90% случаев в результате нашей совместной работы с клиентом валовая прибыль растёт в 1,5-2 раза больше, чем оборот компании!💪🏻
Знаете, с чем это связано?
1️⃣Во-первых, менеджеры перестают продавать с помощью скидок и акций, а начинают продавать ценностью! А значит продают дороже!
2️⃣Во-вторых, мы им прописываем четкие пары на допродажу и вписываем это в скрипты. Поэтому они начинают активно допродавать. А на допродаже, как правило, маржа всегда выше.
3️⃣В-третьих, мы четко сегментируем целевую аудиторию, вырабатываем критерии категоризации и менеджеры начинают ясно понимать, кому можно
и нужно продавать дороже и больше!
Внедрение этих простых инструментов очень быстро позволяет повысить средний чек и валовую прибыль!
Дальше остаётся только контролировать, что менеджеры чётко выполняют правила и скрипты!
В итоге эффективность бизнеса повышается в разы быстро и просто🧡