Найти тему
ARINSKY

На перекрытии движения. Как я не пускал людей в кадр

Оглавление

На съемках кино в городе часто возникает необходимость перекрытия движения, чтобы в кадр не попадали машины и пешеходы. Мало кто любит, когда вдруг не пускают по привычному маршруту, но несколько дней я сам оказывался в роли ограничивающего проход и проезд.

-2

Да, конечно, даже рация у меня была.

Не пускаю пешеходов

Осуществлять перекрытие довольно непросто, особенно в центре города, где люди ходят постоянно, двигаясь по самым различным траекториям.

Где-то проходы огораживаются ленточками, но обычная тактика — заранее видя приближающихся людей, объяснять, что идёт съёмка, попросить обойти другой дорогой или подождать — съемка дублей занимает несколько минут, после чего осуществляется перестановка, вносятся какие-то изменения, и тогда движение снова открывается.

На съёмках у магазина. Вход украсили шариками
На съёмках у магазина. Вход украсили шариками

Реакция людей самая разная, включая весьма нервную и жесткую. Как правило, очень нервно реагируют женщины средне-старшего возраста — крик, ругань. Хватать за руку, конечно, нельзя. Моего начальника по площадке самая бойкая дама сходу стукнула по плечу за такое:

— ...Да достали вы уже своим кино!

Впрочем, большинство людей относятся к просьбе с пониманием, гуляющие с детьми часто останавливаются, чтобы с интересом посмотреть "как снимается кино".

Под вечер уже все местные знают, а дети собираются специально. Вот этому мальчику достался целый воздушный шарик "из кино":

-4

Часто люди возникают "из ниоткуда". Или вдруг резко меняют свою траекторию, поворачивают назад. Самые неуловимые — велосипедисты, и люди на двухколесном электро-транспорте. Если таковой не реагирует на оклик, то лёгким маневром на скорости он легко прорывается туда, куда захочет.

На перекрытии транспорта

-5

Конечно, по правилам перекрывать движение имеет право ГИБДД. Но перекрыть все возможные дороги, дворы, заезды у них просто не хватает сотрудников. Поэтому, требуются дополнительные силы.

-6

Перекрывать со своим автомобилем оказалось гораздо удобней. Я подъезжал туда, куда требуется с сигнальными конусами, расставлял их по команде, и стоял рядом, объясняя водителям, что пару минут надо подождать.

-7

У одного из заводов выезжающий водитель стал говорить, что торопится ко времени, и был весьма настойчив. В ответ я сказа, что лягу поперек на дороге, но его не пущу. К счастью, съемка, как обычно, не заняла много времени, и скоро движение я пустил.

В конце рабочего дня люди спешили домой после работы. Я отлично понимал желание людей скорей проехать! Я общался очень вежливо, настолько, что одна женщина-водитель одарила меня стаканчиком мороженного.

-8

А в ночное время, конечно, очень помогает быть заметным налобный фонарик и желтая жилетка. Особенно, когда нужно помочь перевести участников съемки через шоссе за городом ночью.

-9
Да, работа бывает разная. Теперь гораздо лучше понимаю, насколько непростая подобная работа. Было очень интересно и, думаю, полезно побыть в подобной роли!

Здесь еще несколько публикаций о съемках кино:

А тут можно прочесть о принципиальном охраннике из Орла: