Всем большого дня. Сегодня 4ый день Петербургского Международного Экономического Форума и я наконец-то добралась до гаража особого назначения, где представлены отечественные автомобили на которых возили первых лиц страны и не только.
Сняла для вас отдельное видео обзор на все представленные машины, чуть позже выставлю его обязательно. А сейчас в кратце про каждый из них.
Этот Аурус один из первых образов (собран в 2018году). Он бронированный, вес его 6600кг, одна дверь весит только 400кг. Оснащен системой кругового обзора, которую можно отключить и включить с кнопки, за мониторами броне пластины, это не окна.
Рядом с легендарным АУРУСОМ сенат лимузин его платформа (разработана специалистами в НАМИ) 👇🏻
-Максимальныя скорость 160км/ч, а разгон 10 секунд до сотни.
-Колеса пуленепробиваемые.
-Шины Кама с индексом нагрузки как у грузовика, а индекс скорости как у легковой машины.
-Двигатель V8 4.4 битурбо
-ЭлектороМотор (несёт функцию стартера и генератора)
-Коробка передач 9
-Высоковольтная батарея (питает 12вольтную систему)
Посторонних запчастей нет, всё российское.
РОССИЙСКИЙ РОДСТЕР КРЫМ
Построенный он полностью из запчастей автоваза
Его сконструировали студенты Московского технического университета им.Баумана
Разгоняется русский спорткар до 200км/ч.
Первый серийный малолитражный автомобиль НАМИ 1. В народе его называли Примус.
Двигатель V-образный, с мощностью от 18 до 22л.с.
Так ещё это праворульный автомобиль, таких выпустилось чуть больше 500штук, но сохранилось на сегодняшний день - только 2 штуки.
А так же и многие другие авто были представлены - это ЗИС 101, Зил 111, Зил 4104.
Ждите подробное видео с этого музея🤗