Найти в Дзене
Evgehkap

Наследство бабьего рода. Артефакт

Валентина возвращалась в сталинку в приподнятом настроении. Она рада была и за маму и за бабушку. Хотя ее терзали смутные сомнения насчет маминого счастья, но вдруг у нее все получится. Ведь все женщины попавшие под проклятие останавливались только на первом браке. Больше они не стремились к замужеству и просто доживали свою жизнь в одиночестве или в окружении родных. Так что неизвестно постигнет маму участь стать вдовой во второй раз или нет. Хотя и первый раз находится под сомнением, ибо никто не знает, что сталось с отцом.

Начало здесь...

Предыдущая глава тут...

В квартире тихо работал телевизор, атмосфера была умиротворенной. Валя скинула с себя кеды, и завернула в большой коридор. В этот момент она обалдела от увиденного, весь пол был завален книгами. Аббадон сидел на верхней полке и упорно скидывал фолианты вниз. Удивляло то, что они совершенно беззвучно падали на пол, поднимая столбы пыли.

- Ты чего тут делаешь? - с ужасом спросила его Валентина.

Кот на нее посмотрел сверху и продолжил свое занятие Ей показалось, что он гадко ухмыляется. Она со страхом обозревала ущерб от содеянного, и прикидывала сколько времени понадобится для того, чтобы все это убрать. Аббадон продолжил свое темное дело, книги летели на пол. Валя тяжело вздохнула и стала поднимать все с пола и ставить их на полки.

- Лови, - она услышала в голове голос.

Подняла голову и увидела, как кот спихивает вниз небольшую коробочку. Девушка поймала ее и заглянула внутрь, там лежала красивая перьевая ручка.

- Перьевая ручка, - удивилась она, - Зачем она мне?

По коридору к ней полз рюкзак. Она обалдела еще больше от увиденного. Заглянула за него, ей улыбался мелкими зубками ночной незнакомец, именно он тащил к ней рюкзачок. Валя поняла, что ей предлагают кинуть туда подарок от кота, перьевую ручку.

- Она же не будет писать без чернил, ее заправить надо, - сказала девушка, прижимая к себе футляр.

Рюкзак пару раз тряхнули, дескать клади и не спрашивай. Она пожала плечами и кинула туда ручку. С досадой оглядела коридор. Однако убирать ничего не пришлось. Кот стал крутить в воздухе передней лапкой. Книги завертелись и закрутились, образуя небольшую воронку. Черное лохматое существо забралось на полку рядом с котом и ловко стал ловить книжки и ставить их на место. Аббадон спрыгнул на нижнюю полку и начал некоторые экземпляры впинывать в книжный шкаф.

Так у них ловко это все получалось, что Валя обалдела от увиденного. Она подхватила одну книгу и открыла ее на первой попавшейся странице. Там было написано: "Ничему не удивляйся, все идет так, как должно идти".

- Обалдеть, - тихо прошептала она.

Валентина отпустила фолиант и он выскользнул у нее из рук и встал на нужное ему место, вернее нырнул в полку щучкой.

- Дурдом какой-то, - она развела руки в разные стороны и пошла в комнату к Клавдии Сергеевне.

За спиной услышала хихиканье.

- Что там за шум в коридоре? - спросила у нее бабулька.

- Аббадон резвиться, - ответила Валя и вздохнула.

- Как там мать? - поинтересовалась бабушка.

- Лучше, слаба еще, но в целом идет на поправку.

- Звала домой?

- Нет, - пожала плечами Валя, - Она еще не сможет за вами ухаживать.

- А я сегодня сама ходила с ходунками до кухни, - радостно сообщила Клавдия Сергеевна.

- Вы бы без меня такие эксперименты не ставили, - поморщилась Валя.

- Слушай, у меня есть предложение. Продают такие холодильнички маленькие. Можно такой поставить ко мне в комнату, и микроволновку сюда. Я буду еду разогревать себе сама, а то соседка уже ворчит. Теперь я могу сама по комнате с ходунками передвигаться. Только ты мне в контейнер порцию сразу клади, чтобы я с тарелками не возилась, а сразу из пластиковой коробочки ела.

- Можно и холодильник в комнату поставить, - кивнула Валя.

Ее мысли занимала перьевая ручка.

- А у вас чернила есть? - спросила девушка.

- Зачем тебе чернила? Сейчас ручки у всех обычные, шариковые, - удивилась бабушка.

- Для чертежей, - ответила Валя.

- Нет, и не помню, когда оно у нас было, - махнула бабулька рукой, - Давай лучше холодильник мне выберем в твоих интернетах.

- Может с рук какой-нибудь купить? - предложила Валя.

- С чужим запахом и тараканами? - поморщилась старушка, - В гробу карманов нет, деньги в могилу не унесешь. Подберем что-нибудь недорогое и новое.

Валентина удивлялась на бабушку, она помнила, как мама жаловалась на скупость Клавдии Сергеевны. Может появление Вали так на нее повлияло, а может это тест-драйв такой, а потом старушка покажет свое истинное лицо.

Выбрали подходящую модель маленького холодильника. Бабушка оплатила его. Оформили доставку. Через три дня должны все привезти. Она радовалась и потирала ручки.

- Хоть не буду больше днем зависеть от Марины, а то она каждый раз приходит и ворчит, что дескать нет ей никакого покоя, ухаживай за чужой бабкой.

- Надо Марину отблагодарить, тортик ей купить или конфеты хорошие, или колбаску вкусную, - сказала Валя.

- Вот еще, - хмыкнула бабушка, - Ничего я ей не должна, она же по-соседски ко мне забегает, все равно на пенсии, ей делать нечего.

Валентина посмотрела на Клавдию Сергеевну исподлобья, рано радовалась, что старушка от скупости избавилась. Тогда надо будет самой соседку отблагодарить, только узнать, что ей можно есть, а что нельзя.

Вечером Валюшка вспомнила, что у них завтра по матанализу должна быть контрольная. Она просмотрела старые задачи, вспомнила формулы, немного подготовилась.

Матанализ шел второй парой. Часть студентов просто сбежали и не явились на занятия.

- Доставайте двойные листочки, - сказала преподаватель, - Сейчас будем писать контрольную.

Народ загудел, кто-то начал возмущаться, что его не предупредили, а кто-то, что у него нет листочков и он вообще ручку потерял. Женщина строго шикнула на студентов и велела парочке ребят подойти к ней. Она вручила им по стопке листов с заданиями, чтобы они раздали каждому.

На стол Валентине легла контрольная из десяти задач и примеров. Она достала двойной листок в клетку и не обнаружила на столе свою ручку, кто-то из студентов ее позаимствовал, пока она крутила головой. Валя стала рыскать в рюкзаке.

- Мурашова, ты чего там копаешься? - спросила ее преподавательница.

- Ручку потеряла, - ответила девушка.

- Ищи, я свои уже раздала. Можешь писать карандашом, если не найдешь ручку.

Валентина пять минут копалась в рюкзаке. Ее уже стало потряхивать, у преподавательницы был крутой характер, она могла влепить ей двойку за то, что ей нечем и не на чем писать. Из сумки вывалился футляр с перьевой ручкой.

- Она же не заправлена, - поморщилась Валя.

Однако оказалось, что это совсем не так. Она провела пару линий в черновике, ручка неплохо писала. Валюшка приступила к решению задач. Все шло, как по маслу. Она не сбивалась, расчеты производила быстро и с четким объяснением этапов. На предпоследней задаче, решение застопорилось, Валя никак не могла понять, какую формулу лучше здесь использовать.

Написала решение и вдруг поставила огромную жирную кляксу. Она с ужасом смотрела, как та расплывается практически на всю задачу. Девушка кинулась за еще одним листом, чтобы успеть все переписать на чистовик. Однако расплывшаяся клякса начала как-то странно разбегаться по листу. Сначала отдельными каплями, а затем из них стали формироваться слова и цифры.

Валя поняла, что кто-то просто переписал всю ее задачу. Может быть это был Федор, а может сами чернила были волшебными, этого она знать не могла. Ясно было одно - кляксы нет, и задача правильно решена. Она быстро дописала последний пример и сдала свою работу. Подхватила рюкзак и спустилась вниз к выходу из кабинета.

- Мурашова, дай ручку, - услышала она в спину шепот, - А то эта не пишет.

Обернулась, один из студентов крутил ее старую ручку, которая пропала у нее со стола полчаса назад.

- Пиши чем есть, я не магазин канцелярки, - ответила она, - Ты у меня и так ручку спер.

- Жадина, - сказал парень и кинул ей в спину ручку.

Валя выскочила из кабинета.

- Вот гад какой, - захлебнулась она от возмущения, - Спер у меня, еще и обзывается.

Через пять минут из кабинета послышались дикие вопли. Из двери выскочил тот самый студент, что обидел девушку.

- Оса, оса, - заорал он и побежал по коридору.

На следующую пару он не пришел. Оса цапнула его за губу и ужалила в глаз. Парня отпустили домой, чтобы не мешал другим учиться.

Во время занятий ей кто-то усиленно звонил. Валя посмотрела на незнакомый номер и поставила на беззвучный режим, решила, что отвечать будет на перемене. После пары проверила телефон, пять пропущенных с одного и того же номера. Кто же такой настырный? Девушка перезвонила.

- Ты чего трубку не берешь? - услышала она мужской плаксивый голос.

- Это кто? - спросила она.

- Что, не узнала? - снова кто-то захныкал в трубку.

- Нет, - рявкнула она.

- Это Марик. Зайди ко мне после занятий, принеси задания и конспекты, - сказал он.

- Я не могу к тебе зайти сегодня, попроси кого-нибудь другого, - ответила Валя.

- Почему ты не хочешь ко мне заходить? - заныл он в трубку.

- Потому что я занята. Я могу тебе по ватсапу скинуть все задания, фотографии конспектов. Мне не сложно.

- Но вдруг я что-то не пойму, и ты мне тогда объяснишь, - Марик тяжело вздохнул.

- Ты же хорошо учишься, разберешься сам, - ответила Валя.

- Посидишь со мной немного, я тебя чаем напою. Я ногу сломал, мне врачи никуда выходить не разрешают. Мне тоскливо, мне скучно, - ныл он в трубку.

- Марик, ничем не могу тебе помочь. Я тебе несколько раз говорила, что я ухаживаю за больной лежачей бабушкой. Я не могу разгуливать по гостям.

- А я слышал ты с парнем каким-то в парке гуляла. На него у тебя значит время есть, а на больного друга нет.

- Ой, шшшш, я не слышу тебя, шшшш, какие-то помехи, щщщщ. Скину тебе фотки конспектов, я шшшш, пока, - она прошипела в трубку и выключила телефон.

Марик тут же ей перезвонил. Валя поалекала в смартфон и снова сбросила звонок. Так она делала несколько раз.

- Вот зануда, - буркнула она себе под нос и села в подъехавший автобус.

Пока она ехала домой, Марик прислал ей несколько гневных голосовых сообщений. Валя их даже слушать не стала.

Федора не было дома больше двух дней, может он совсем пропал, вернулся на свое кладбище или его призвали наверх.

Продолжение следует...

Автор Потапова Евгения