Открытые подшипники при активном использовании могут забиваться пылью, что может сказаться на уменьшении времени работы. Например, значительно быстрее изнашиваются ролики и внутренняя обойма, так как пыль это своего рода абразив, который портит гладкую металлическую поверхность.
Для надежной защиты таких узлов применяются пыльники, но в моем случае с завода они не предусмотрены.
Подшипник со временем загрязняется и рулевая работает хуже. Я же решил, что нужно сделать защиту от пыли, поэтому в данной статье будет простой способ, который мне помог.
Для начала определимся с материалом. Так как зазор в моем случае небольшой, то я буду использовать полиуретановую нить, обычно она используется для 3д печати.
Нить для печати легко спекается между собой, если нагреть ее до температуры 220 градусов, но для начала нужно разместить ее в нужном месте.
Оборачиваем нитью рулевую и крепим канцелярскими зажимами. Далее паяльным феном спаиваем между собой концы нити и ждем остывания, иначе она сильно растянется и уменьшится в диаметре.
Шов получается практические незаметным, самое главное, что разорвать его в этом месте очень сложно, так как свариваемость данного материала в разы лучше, чем у обычных пластиков.
В результате получился простой, но рабочий пыльник, который плотно прилегает к рулевой колонке и не дает пыли попасть внутрь, тем самым защищая конусный подшипник.
Теперь подшипник прослужит долго и не будет подвержен сильному износу, так как постоянно останется чистым.