Найти тему

292 ЗАЯВКИ НА ПОКУПКУ НЕДВИЖИМОСТИ за 1,5 месяца Бюджет 62 260 руб.

Как собрать лиды по продаже новостроеки загородной недвижимости для агентства

Клиент: Агентство недвижимости
Основное направление: продажа квартир в новостройках и загородная недвижимость Тюмени
Период работы: с 10.01.22г. по 22.02.2022г.

Ко мне обратилась компания-стартап, которая не имела никаких показателей и наработок для создания рекламы. Отсутствовала воронка продаж, получения лидов и возможностей влиять на конверсию.

Передо мной стояли задачи:

  • проанализировать целевую аудиторию и конкурентов;
  • настроить посадочные страницы для рекламы (квиз, анализ и корректировка сайта, анализ профиля и рекомендации по оформлению);
  • разработать стратегию продвижения;
  • настроить поток входящих заявок;
  • выстроить воронку прохождения квиза для управления конверсией;
  • провести анализ рекламы и составление стратегии, планов по улучшению показателей;
  • получить целевые и качественные заявки на услугу не дороже 500 руб.
  • увеличить количество входящих заявок на 50%.

Была проделана колоссальная работа:

  • изучила конкурентов, их слабые и сильные стороны;
  • проанализировала ЦА, сегментировала по ГЕО, интересам и возрасту;
  • создала квиз-опросник, внесла самые важные вопросы, касающиеся выбора недвижимости и предпочтений клиентов;
  • провела анализ сайта и профиля, предоставила рекомендации по оформлению;
  • настроила пиксель, подключили аналитику яндекс, создала события для отслеживания конверсий на сайте и квизе; конверсии распределила по приоритетности;
  • совместно с заказчиком создали креативы для тестов, прописала тексты для рекламных объявлений;
  • запустила тестовую рекламу на квиз, сделала анализ по работающим связкам - креатив, аудитория, ГЕО, плейсмент;
  • далее тестировала цель генерация лидов, конверсия квиза и дополнительные креативы;

ТЕСТИРОВАЛА ЗАПУСК РК НА ЦЕЛИ:

  • ТРАФИК НА КВИЗ
  • ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ

Аудитория:

Для теста брала аудиторию с интересами в сфере недвижимости,

Гео Тюмень + 40 км, ХМАО и ЯНАО,

пол М и Ж, возраст 24+.

Создала квизы, подтвердила домены, установила пиксели и аналитику яндекс-метрики

В процессе работы, с помощью аналитики отслеживала поведение клиентов на квизе и редактировала вопросы и изображения для повышения конверсии

Параллельно собирали заявки с помощью лидогенерации

Итоги работы за период 10.01.2022-22.02.2022:
🔸 Затраченный бюджет 62 260 руб.
🔸Получено 119 заявок с лидогенерации и 173 заявки с квизов.
🔸Средняя стоимость заявки вышла 213,22 руб.

По итогу проработано 12 рекламных кампаний по различным аудиториям и креативам, в общей сложности запущено 18 объявлений. На каждую кампанию был подготовлен определенный креатив и текст. Тестируя, были отключены неэффективные объявления. Также, в ходе рекламы, меняла одну аудиторию и тестировала картинки.

Работа с заказчиком продолжается, результатом довольны. Сделки с клиентами в процессе, за время работы с рекламы уже заключено 5 сделок! Качество лидов клиента устраивает, в планах будем масштабироваться. К тому же есть еще масса идей для тестирования, ждите продолжения кейса.

А если вы также занимаетесь предоставлением услуг по недвижимости и хотите увеличить свой доход за счет целевых заявок, то просто звоните или пишите +79923077733; https://vk.com/matveeva_marketing