Как собрать лиды по продаже новостроеки загородной недвижимости для агентства
Клиент: Агентство недвижимости
Основное направление: продажа квартир в новостройках и загородная недвижимость Тюмени
Период работы: с 10.01.22г. по 22.02.2022г.
Ко мне обратилась компания-стартап, которая не имела никаких показателей и наработок для создания рекламы. Отсутствовала воронка продаж, получения лидов и возможностей влиять на конверсию.
Передо мной стояли задачи:
- проанализировать целевую аудиторию и конкурентов;
- настроить посадочные страницы для рекламы (квиз, анализ и корректировка сайта, анализ профиля и рекомендации по оформлению);
- разработать стратегию продвижения;
- настроить поток входящих заявок;
- выстроить воронку прохождения квиза для управления конверсией;
- провести анализ рекламы и составление стратегии, планов по улучшению показателей;
- получить целевые и качественные заявки на услугу не дороже 500 руб.
- увеличить количество входящих заявок на 50%.
Была проделана колоссальная работа:
- изучила конкурентов, их слабые и сильные стороны;
- проанализировала ЦА, сегментировала по ГЕО, интересам и возрасту;
- создала квиз-опросник, внесла самые важные вопросы, касающиеся выбора недвижимости и предпочтений клиентов;
- провела анализ сайта и профиля, предоставила рекомендации по оформлению;
- настроила пиксель, подключили аналитику яндекс, создала события для отслеживания конверсий на сайте и квизе; конверсии распределила по приоритетности;
- совместно с заказчиком создали креативы для тестов, прописала тексты для рекламных объявлений;
- запустила тестовую рекламу на квиз, сделала анализ по работающим связкам - креатив, аудитория, ГЕО, плейсмент;
- далее тестировала цель генерация лидов, конверсия квиза и дополнительные креативы;
ТЕСТИРОВАЛА ЗАПУСК РК НА ЦЕЛИ:
- ТРАФИК НА КВИЗ
- ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
Аудитория:
Для теста брала аудиторию с интересами в сфере недвижимости,
Гео Тюмень + 40 км, ХМАО и ЯНАО,
пол М и Ж, возраст 24+.
Создала квизы, подтвердила домены, установила пиксели и аналитику яндекс-метрики
В процессе работы, с помощью аналитики отслеживала поведение клиентов на квизе и редактировала вопросы и изображения для повышения конверсии
Параллельно собирали заявки с помощью лидогенерации
Итоги работы за период 10.01.2022-22.02.2022:
🔸 Затраченный бюджет 62 260 руб.
🔸Получено 119 заявок с лидогенерации и 173 заявки с квизов.
🔸Средняя стоимость заявки вышла 213,22 руб.
По итогу проработано 12 рекламных кампаний по различным аудиториям и креативам, в общей сложности запущено 18 объявлений. На каждую кампанию был подготовлен определенный креатив и текст. Тестируя, были отключены неэффективные объявления. Также, в ходе рекламы, меняла одну аудиторию и тестировала картинки.
Работа с заказчиком продолжается, результатом довольны. Сделки с клиентами в процессе, за время работы с рекламы уже заключено 5 сделок! Качество лидов клиента устраивает, в планах будем масштабироваться. К тому же есть еще масса идей для тестирования, ждите продолжения кейса.
А если вы также занимаетесь предоставлением услуг по недвижимости и хотите увеличить свой доход за счет целевых заявок, то просто звоните или пишите +79923077733; https://vk.com/matveeva_marketing