Свозила сына в Истру на развивашку для детей от года, пробное занятие бесплатно. Никаких особых ожиданий не было, просто для разнообразия и посмотреть, чему такому ребенка хотят научить.
4 занятия в месяц стоят 3190, 8 занятий 5490. Вместе с нами было ещё 2 ребенка, один не ходит, но стоит, другой ещё не стоит. Занятие длится 50 минут.
За это время детей прогнали (по-другому не назову) через 8(!) игр/упражнений:
🟣Собирать/складывать яблоки в миску
🟣Приклеивать магниты на доску (типа варим компот в кастрюле)
🟣Трогать шарики-ежики
🟣Звенеть бубенчиками
🟣Собирать пирамидку
🟣Отщипывать морковку-пластилин
🟣Ходить по разным поверхностям и проползать в трубу
🟣Рисовать акварельными красками методом печати
Может быть, я даже что-то и забыла. Капец. Ребенок даже не успевает нормально познакомиться с новым предметом, потрогать его со всех сторон, изучить свойства и пр., как ему говорят - все, а теперь новая игра.
Кажется, что за такие деньги лучше на это же время нанять ребенку няню, которая в его ритме будет знакомить с новыми играми. Плюс мама будет свободна.
Вопрос: а как должен проходить идеальный развивающий урок? У кого были позитивные примеры?