Уже не первый месяц со всех сторон мы слышим депрессивные суждения о том, что экономика России уверенно движется в сторону упадка. Действительно, некоторые сегменты претерпевают значительные изменения, влекущие за собой потерю доли рынка и сокращение кадров. Аутсорсинг затронула эта тенденция частично. Часть западных клиентов либо сократила заявку на персонал, либо прекратила работу. Но есть сферы, которые вопреки напряженной обстановке растут и масштабируются в кризис.
Одной из таких сфер является ретейл, то есть розничная торговля. Партнёры «Персонального решения» предоставляют кассиров, работников торгового зала, мерчендайзеров, грузчиков и т.п. крупным торговым сетям по всей России. Спрос на продовольственные товары и товары первой необходимости остался прежним. Объём товаров также не сократился, несмотря на временное опустошение полок в конце февраля. Магазины быстро адаптировались, скорректировали график поставок и вернулись в привычный режим работы.
Одним из таких клиентов является крупная торговая сеть АШАН.
Auchan Retail– крупная торговая сеть, представленная в 14 странах мира. Первый магазин сети был открыт аж в 1961 году на севере Франции.
АШАН Ритейл Россия– российское подразделение Auchan Retail. Первый гипермаркет АШАН открылся в России 28 августа 2002 года в Мытищах. Именно тогда началась новая эпоха в современной торговле. Это был абсолютно непривычный формат для российского клиента: площади в сотни квадратных метров, полки с тысячами наименований, ряды касс, удобные тележки. На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия – один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ.
«Ориентироваться на мнение клиента, ставить его интересы в основу нашей работы, меняться и постоянно улучшаться – задачи, которые лежат в основе деятельности АШАН Ритейл Россия. В центре всех наших решений и действий – люди, их благополучие и стремление постоянно улучшать сервис» - принцип, которого придерживается АШАН.
Сеть росла. Необходимо было больше персонала в дни с особенно высокой загрузкой. Именно для оптимизации бизнес процессов и повышения качества сервиса в конце 2021 года компания обратилась к «Персональному решению». Сотрудничество начали в середине декабря с заявки в 35 человек сразу по всей Российской Федерации. К концу новогодних праздников заявка достигла уже 60 исполнителей.
Каждый месяц запрос увеличивается на 35%-40%. В основном, партнёры предоставляют работников торгового зала, кассиров, пекарей, поваров. Персонал требуется повсеместно: как в городах-миллионниках, так и в небольших населённых пунктах.
Сейчас ежедневно на объекты выходят более 150 человек по всей России, но учитывая стабильную динамику, к Новому Году компания увеличит эту цифру ровно в два раза.
Уже сейчас спрос АШАНа на исполнителей превышает мощности наших партнёров. Это означает, что компания находится в поиске реализаторов уже сегодня под конкретный заказ. Оставьте заявку на консультацию и кто знает, возможно, работать с международной сетью в своём городе будете именно вы!