Я уже говорила, что подключила себе эквайринг Тинькофф банка и все бы хорошо, но при возврате товара покупателем Тинькофф банк не возвращает мне списанные за сделку проценты.
Т.е. продали пуховик за 30 тысяч. Банк перевел мне на счет 29 310 рублей, а 690 рублей взял за свои услуги себе.
Покупатель товар вернул, ему деньги перечислили в полном объеме на карту, а у меня убыток в 690 рублей.
А с какой стати? Сделка то не состоялась и расторгнута?
Но банк начинает оправдываться, что "они платят платежной системе" и т.д.
А я тоже плачу: аренду, налоги, зарплату продавцу и никого не волнует, что покупатель два часа мерил, а мы потом еще час торговый зал в порядок приводили.
Сделка расторгнута - значит прибыли нет ни у кого: ни у нас, ни у банка и точка.
Я же не могу у покупателя каждый раз спрашивать: "А Вы точно, мне вещь не вернете? Вы хорошо подумайте! А то банк с меня 2,3% спишет и не вернет в случае Вашего возврата".
Человек так устроен: если ему сказать, что "вернуть нельзя" он 100% вещь назад принесет.
Так еще это его право по "Закону о защите прав потребителя".
(Кстати, я в Дубае купила себе шубу и пыталась ее вернуть на следующий день, продавец не взял. Полицию вызвать я не догадалась тогда, это был 2009 год).
Поэтому, я всегда говорю: "Не подошло, приносите назад, только торговый вид сохраните и этикетки не отрезайте, пока не уверены до конца".
А вот в банке "Открытие" такого нет.
Там банк в случае возврата и свою, ранее списанную комиссию, на счет нам вернет.
Так вот, у нас чуть не случился очередной возврат на днях (правда, покупатель, все же обменяла товар на другой, в итоге).
Я позвонила в Тинькофф и в ультимативной форме сказала им, что не собираюсь быть в нервном напряжении все время из-за этого: " у нас верхняя одежда - суммы бывают крупные, а возвраты довольно частое явление, поэтому либо Вы изменяете свои условия и не удерживаете с нас комиссию, либо мы с Вами расторгаем договор и расстаемся навсегда.
За мной вон Альфа банк, Сбербанк и еще десяток банков по пятам ходят, все телефоны оборвали, жаждут договор на обслуживание счета заключить.
К моему удивлению, мне перезвонил менеджер и предложил четыре месяца бесплатного обслуживания в качестве возмещения неудобства, т.к. они все же не могут (якобы) отменить списание комиссии и предложил перевести меня на более дешевый тариф.
Я 7 месяцев платила по 1970 рублей и еще плюс по 990 рублей за услугу межбанковский перевод, которой реально практически не пользовалась.
Так вот, меня перевели на самый дешевый тариф - 470 рублей, 4 месяца дали бесплатного пользования счетом и услугой межбанки и ....
вернули мне на счет за каждый месяц 1500 рублей (переплата за ведение расчетного счета ) + 990 рублей (за межбанковский перевод).
Это где такое видано? Первый раз с таким сталкиваюсь.
Обычно банки все в свою сторону трактуют.
Респект Тинькофф банку, не могу не выразить им благодарность.
Приятно, что дорожат клиентами и идут им навстречу.
Тут еще выяснилось, что с 18 апреля этого года вышел закон ЦБ, о том что за эквайринг до 1 сентября 2022 года банки не должны брать комиссию более 1 %.
А Альфа банк, кстати, это выдает, за свое личное "достижение" типа "у них только такая акция" и привлекает таким образом новых клиентов.
Так что, остаюсь в Тинькофф банке, пока... а там видно будет)))
Приглашаю Вас в наш Телеграм канал.
Закупки от ИП с 1993 года
https://t.me/OlgaZaharovaTula
Там Вы сможете подробно рассмотреть в многочисленных расцветках товар, узнать точную информацию о размерах и составе. Длине изделий, цене и т.д.