Брендирование пленкой авто зарекомендовало себя как один из самых эффективных способов наружной рекламы и продвижения. Как видно выше, эти мобильные рекламные щиты имеют более низкую цену за тысячу показов. Таким образом, это дает вам возможность генерировать больше потенциальных клиентов и обращаться к большему количеству людей с меньшими затратами.
С другой стороны, физические рекламные щиты в основном временные и находятся только в одном определенном месте. Таким образом, физические рекламные щиты не могут размещаться на местах и охватывать более широкую аудиторию, в отличие от рекламы автомобилей.
Точно так же люди могут пропускать или перематывать рекламу вперед в случае телерекламы. Но людям трудно игнорировать оклеенные пленкой автомобили с логотипом вашего бренда, припаркованные на стадионах, популярных рынках и т. д.
Наконец, реклама автопарка также дает импульс вашим маркетинговым кампаниям в поисковых системах в Интернете. Это связано с тем, что потенциальный клиент вспомнит ваш бренд химчистки при поиске химчистки в Интернете позже. Это потому, что они уже видели упакованный автомобиль с информацией о вашем бренде раньше.