Всегда хочется больше. Но иногда уходят месяцы, годы, чтобы получить поток покупателей.
Кто только начинает свой проект в соцсетях слабо понимают кто их клиент. Если задать им такой вопрос, то они ответят:
- ВСЕ.
Все = никто!!!
Вы можете работать 1-3 сегментами целевой аудитории. У каждого сегмента свои боли, желания, причины и поводы решения проблемы.
Если писать общий текст, то он никого не заденет. Пустота, нет отклика.
Все деньги находятся в изучении целевой аудитории. Чем больше инструментов вы используете для анализа, тем лучше строится стратегия продвижения. После анализа точно поймете, что нужно вашим клиентам от вас, чтобы они покупали и покупали.
Ко мне приходят эксперты, которые любят своё дело, но не понимают почему нет продаж. У вас может быть идеально упакована группа, но толку не быть.
Самая главная ошибка - нет понимания кому продаем. Нет сегментов аудитории, нет портрета клиента, нет анализа конкурентов.
Ещё раз повторю, у вас может быть всё плохо упаковано, но когда вы говорите на языке клиента, то очередь из клиентов обеспечена.
Поэтому учитесь изучать целевую аудиторию.
У себя в коуч-группе я учу этому. Ученики ловят инсайты и говорят, что это ОГОНЬ, я теперь знаю что делать!!!
Для меня счастье, что у человека простраивается стратегия продвижения своего проекта.
Приглашаю к себе на обучение в коуч-группу. Пишите в личку.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.
#маркетинг #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация