Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Какое авто сейчас можно купить за 100.000 рублей? Остались ли хоть какие-то варианты

Kruglovsasha, CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons
Kruglovsasha, CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons

Два года назад нужно было взять второй автомобиль в семью, и мы рассматривали что-нибудь максимально дешевое. Предельный ценник был в районе 250-300 тысяч, а в идеале хотелось бы убраться в полторы сотни. Так и получилось: купили Матиз, которому на тот момент было восемь с половиной лет от роду. Один владелец, ПТС оригинал, кондиционер — чего еще требовать от машины за такую сумму?

Разумеется, проблемы с машиной были и есть, деньги на ее ремонт приходится выделять с изрядной периодичностью, но в целом за ту сумму считаю, что покупка была довольно выгодной. А что сейчас можно взять за те же деньги? Возьмем категорию за 100-150 тысяч и посмотрим, какие варианты есть там сегодня.

-2

Нексия наверное останется в этой категории навсегда. Какие бы катаклизмы ни происходили, сколько бы ни стоил рубль, Нексия всегда будет стоить сотню тысяч. Правда, год выпуска этой Нексии будет все старше, а цифры на одометре все больше. Хотя смотреть на них все равно не имеет особого смысла, ведь они наверняка скручены несколько раз.

Живых автомобилей из-под одного, максимум двух владельцев в этой ценовой категории, к сожалению, уже не найти. Взять можно, чтобы покататься в пределах города, но выезжать куда-то на трассу на таком автомобиле я бы побоялся.

-3

Если есть чуть больше денег, можно посмотреть на машины в состоянии поприличнее. На Ланосы два года назад мы тоже смотрели, но уже тогда они были староваты: самое свежее, что можно найти, датируется 2009 годом, а Матизы с Нексиями можно найти вплоть до 2014-го.

Пожалуй, это самый правильный выбор сейчас в данной ценовой категории. Машине уже пятнадцать лет, особой надежности там явно искать не нужно, но за эти деньги ничего лучше сейчас не найти.

-4

Для энтузиастов гаражного дела есть АвтоВАЗ, но там даже Приору взять не получится. Если есть сто тысяч, смотрим на семейство "Самара" и "десятки". Любители заднего привода наверняка оценят классику: "пятерку" какого-нибудь 2011 года еще можно купить за 100-150 тысяч. Но всерьез сравнивать эту машину даже с тем же Ланосом я бы не стал, потому что все-таки это авто из разных эпох с абсолютно разным уровнем комфорта.

А что бы вы взяли в этой ценовой категории? Варианты "смартфон", "посудомоечная машина" и "фотоаппарат" не принимаются;)

Авто
5,66 млн интересуются