Приветствую подписчиков и читателей канала. Многие из вас, кто интересуется вопросом, наверняка видели в сети интернет (видео обзоры, статьи) множество негативных отзывов про корейские автомобили. Причем речь идет почти обо всей линейке - о «сладкой парочке» Рио/Солярис, о Туксане и Спортаже, и о многих других моделях. Утверждается, что у младших моделей - у Rio и Solaris часто забивается, или попросту разрушается каталитический нейтрализатор. Часто это (со слов владельцев и блогеров) приводи к засасыванию керамической пыли внутрь цилиндров и, вследствие этого, к образованию задиров на внутренних поверхностях цилиндров. А у кроссоверов с моторами 2 и 2.4 литра помимо катализатора, задиры могут образовываться из-за перегрева поршня. В этом случае могут залечь кольца, что тоже приводит к образованию задиров. Но сейчас мы не будем говорить о кроссоверах. Я не люблю рассказывать о том, с чем не сталкивался лично. Лучше расскажу о том, что произошло лично со мной. Возвращаясь с дачи ехал я
И у меня развалился катализатор на Солярисе - корейцы не оправдали доверия!
26 июля 202226 июл 2022
4061
2 мин