Выглядит классно, стоит дорого.
Японская компания Flex вот уже более полувека специализируется на продаже поддержанных «Тойот». Иногда она балуется подготовкой специальной серии Renoca — «Тойот» в специальных тюнинг-пакетах. Сегодня я хочу рассказать о некоторых из них. Ключевая особенность доработок — стилизация автомобилей под ещё более старые «Тойоты».
Например, у вас есть Toyota Land Cruiser 80, выпускаемый с 1990 по 1994 год:
Привозите автомобиль во Flex и говорите: «Вот вам мои миллионы иен, делайте из него ваш проект Wonder № 5». В итоге выходит вот такой автомобиль:
Как вы можете заметить, Flex переработала решётку радиатора, фары, бамперы, зеркала заднего вида, дверные ручки, а также добавила накладки на боковины и сменила колёса. Последних, кстати, много вариаций. Также Flex меняет обивку сидений:
Есть и другая версия оформления J80.Мне она нравится гораздо больше:
Тут уже двухцветная раскраска кузова, девять разных дисков и даже возможность установки рейлингов для сёрфов. К тому же тут можно установить понтовый руль:
Аналогичные переработки можно сделать и с Toyota Land Cruiser 100, выпускаемой с 1998 по 2007 год. Напомню, как выглядел этот автомобиль:
А вот что с ним может сделать Flex:
Вы можете выбрать 16 разных цветов экстерьера, два вида оформления фар и решётки радиатора, семь разных дисков. Также можно приподнять автомобиль на два дюйма.
С салоном чуть меньше выбора — всего 12 разных вариаций обивки сидений. Вот некоторые из них:
И напоследок расскажу о «Прадике» 90, который выпускался с 1996 по 2000 год:
Flex предлагает сделать такой вариант:
Вариантов оформления дикое множество. Тут можно даже деревянные панели установить. Интересный момент: эту версию можно приподнять лишь на два дюйма.
Вот ещё один вариант. И эту версию можно приподнять аж на шесть дюймов:
Несмотря на относительно небольшие доработки, стоят эти пакеты совсем не дёшево. Вероятно, дело в том, что автомобили также проходят и процесс реставрации. Например, последняя версия, показанная в этом тексте, будет стоить примерно от 3 180 000 до 3 580 000 иен, то есть от $24 340 до $27 400. Цены варьируются в зависимости от года выпуска и состояния исходного автомобиля. А вот эти автомобили вообще стоят 4,4 млн иен (примерно $33 700). Но за эти деньги вы получите уже готовый автомобиль:
Однако если посмотреть на подобные проекты, то становится понятно, что в Японии тему с автомобилями 1970-х годов очень любят. И любят, когда более современные машины переделывают под те времена. Например, Mitsuoka Motor очень много шума наделала со своим тюнинг-пакетом для RAV4.
Поэтому вполне вероятно, что и творения Flex найдут своего покупателя.
Источник: