Довольно редкое явление брать автомобиль в раскат или под выкуп как правило для работы в такси. Разберу подробно возможно это ваш вариант приобретения автомобиля.
Компании предоставляющие автомобили под выкуп, как правило, требуют ежедневных взносов до полного выкупа автомобиля. Исключением могут стать 10-15 дней в год когда можно не платить взносы используя эти для личных нужд отпуск например.
Кто покупает автомобили таким образом откладывают средства впрок для то чтоб в случае форс-мажора внести платеж своевременно.
Под выкуп дают как подержанные, так и новые автомобили тут разница лишь в длительности и величине ежедневных платежей. Если с новым автомобилем всё предельно понятно, то с подержанным могут возникнуть проблемы. Недобросовестные компании очень часто выступающие в одном лице. Покупают по низу рынка автомобили у таксопарков отслуживших не одну сотню тысяч километров в такси, приводят в порядок внешний вид с минимальными вложениями, скручивают пробеги.
После чего убеждают потенциальных клиентов приобрести подобный автомобиль в раскат практически выдавая автомобиль за надёжный с минимальным износом не взирая что ресурс дорогостоящих агрегатов автомобиля подходят к концу.
Возникает вопрос. А кто собственно будет заниматься обслуживанием автомобиля приобретаемом по системе “раскат”. Не многие компании, но всё-таки есть. Их то и придётся поискать. Именно это и стоит учитывать и прописывать в договорах условия ремонта автомобиля на всём периоде выкупа или на его части. Это может быть гарантийный срок 3-5 лет или цифра на одометре от 100 тысяч и более.
Так же ремонт может осуществиться частично, допустим компания может заниматься ремонтом только дорогостоящих агрегатов, а мелкий ремонт и то возложит на будущего собственника автомобиля. Также не стоит забывать про страховку по возможности КАСКО и включить это в перечень первоначальных затрат приобретая автомобиль под выкуп.
Взгляните на эти темы