Найти тему
3,1K подписчиков

Регламент ТО корейского грузовика Hyundai Porter

929 прочитали
Путаетесь, когда на Hyundai Porter надо менять моторное масло, а когда в МКПП?  Не знаете, на какие детали и узлы обратить внимание при очередном ТО? Все расскажем и подарим удобную напоминалку.

Путаетесь, когда на Hyundai Porter надо менять моторное масло, а когда в МКПП? Не знаете, на какие детали и узлы обратить внимание при очередном ТО? Все расскажем и подарим удобную напоминалку.

Путаетесь, когда на Hyundai Porter надо менять моторное масло, а когда в МКПП?  Не знаете, на какие детали и узлы обратить внимание при очередном ТО? Все расскажем и подарим удобную напоминалку.-2

История и производство

Hyundai Porter – легкий коммерческий многофункциональный грузовичок. Родиной Porter’а является Южная Корея. Там он появился в 1987 году и быстро завоевал популярность, так как соединял в себе компактность и маневренность легковушки с грузоподъемностью и вместительностью небольшого грузовика. В 2005 Hyundai Porter пришел в Россию. Его стали производить на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ). Годом раньше в Корее наладили выпуск усовершенствованной модели Porter II, однако в России до сих пор производят только Porter I.

Тем не менее даже предыдущая модификация пришлась по душе российскому потребителю, так как благодаря своей компактности и маневренности прекрасно подходит для передвижения и перевозки грузов по городским улицам и пригородным дорогам.

Технические характеристики Porter и особенности грузовиков российского производства

И первый, и второй Porter – это автомобиль-конструктор, на колесную базу которого можно установить как фургон, так и бортовую платформу.

На ТагАЗ на данный момент выпускают следующие вариации грузовика:

  • Бортовой кузов с тентом и без,
  • Общий и промтоварный фургон,
  • Фургон на удлиненном шасси,
  • Вариант с манипулятором,
  • Изотермический фургон и фургон для перевозки мороженного,
  • Фургон для перевозки хлеба,
  • Мини-подъемник.

Все модели российского производства укомплектованы следующими опциями: усилитель сцепления, печка, пластиковые козырьки от солнца, противотуманки, электроподъемники стекол, подогрев топливного фильтра, запасное колесо, гнезда и разводка для автозвука, часы, тканевая обивка дверей и сидений.

Дополнительно можно заказать центральный замок, регулируемую рулевую колонку, подсветку зажигания, кондиционер и тахометр.

От своих азиатский братьев Porter I отличается увеличенным клиренсом, усиленной подвеской и антикоррозийной обработкой.

Габаритные размеры Porter’a: длина – 4750мм, ширина –1690мм, высота – 1930, мм.

Грузоподъемность Porter I 950 кг. Однако в Корее выпускают и более тяжеловесный вариант, способный переводить до 1250 кг. Стоит отметить еще одно преимущество грузовых характеристик этого коммерческого авто – низкую погрузочную высоту – 800 мм, что сильно разгружает грузчиков и сохраняет здоровье их спин.

Снаряженная масса грузовика - 1910 кг, полная разрешенная масса - 3010 кг.

Величина дорожного просвета также соответствует задачам легкой разгрузки-погрузки и передвижения в городе и пригороде – 150 мм.

Кабина грузовика трехместная, установлена на жесткой стальной раме. Доступ к двигателю организован из кабины за счет возможности поднимать и фиксировать сидение.

Двигательный ряд Hyundai Porter представлен четырьмя вариантами (все с балансировочными валами):

  1. Восьми клапанный бензиновый мощностью 110 л.с. с объемом 2,4 литра. На авто с такими двигателями стоит либо распределенный впрыск, либо карбюратор.
  2. Дизельный атмосферный мощностью 75 л.с. и объемом 2,5 литра.
  3. Дизельный мотор с турбонаддувом мощностью 80 л.с. и объемом 2,5 литров (D4BF). Устанавливается на машинах, сходящих с конвейера ТагАЗа. Соответствует стандарту Euro-3.
  4. Дизельный атмосферный с мощностью 60 л.с. и объемом 2,6 литра. Встречается на машинах корейского производства.

При объеме бака 60 литров в смешенном режиме Porter I потребляет 10,3 литра, в городе - примерно 12,5 и на трассе - 8 литров.

Максимальная скорость грузовика - 160 км/ч.

Регламент технического обслуживания

Профилактические мероприятия обычно прописываются и регламентируются производителей машины. Но они также зависят от пробега и срока работы автомобиля.

Ниже приводим регламент работ в зависимости от пробега и срока эксплуатации автомобиля/детали. Хочется обратить внимание, что ТО – это не только замена технических жидкостей, но и проверка деталей и узлов и при необходимости их замена. В таблице ниже детали и расходные жидкости, требующие замены в определенный срок, отмечены красным. Сроки и детали проверки – синим.

Путаетесь, когда на Hyundai Porter надо менять моторное масло, а когда в МКПП?  Не знаете, на какие детали и узлы обратить внимание при очередном ТО? Все расскажем и подарим удобную напоминалку.-3

Если резюмировать, на Hyundai Porter 1 регулярной замене подлежат:

  1. Масло моторное, фильтр моторного масла, шайба сливной пробки – каждые 10000 км. Заправочный объем для D4BF/D4BB - 5,9 литров.
  2. Масло в картере заднего моста (85W/90, API GL-5) – каждые 40000 км. Заправочный объем 1,2 литра.
  3. Масло в МКПП (75W/90, API GL-4) – каждые 60000 км. пробега. Заправочный объем 2 литра.
  4. Воздушный и топливный фильтр – каждые 30000 км.
  5. Жидкость гидропривода тормозов и сцепления (DOT-3 или DOT-4) – каждые 40000 км. Заправочный объем 0,9 л.
  6. Дистиллированная вода и антифриз - каждые 40000 км. Объем охлаждающей жидкости - 9,5 л.

Каждые 60000 км необходимо менять:

  • Ремень генератора,
  • Ремень кондиционера,
  • Ролик приводного ремня,
  • Ремень ГРМ и ролик натяжителя ремня ГРМ,
  • Ремень балансировочный и ролик натяжителя ремня.

Прохождение ТО позволяет выявить неполадки на ранних стадиях и избежать дальнейшего дорогостоящего ремонта. Многим деталям и узлам можно значительно продлить срок службы вовремя проводя профилактические работы.

___________________________________________________________________________________

Сохраняйте таблицу и не пропускайте сроки ТО! А за расходниками обращайтесь в Автотягу +7 (495) 104-98-10! Звоните!