Найти в Дзене

Актуальные скрипты продаж в кризис 2022

Сегодня мы поговорим с вами про продажи в кризис. А так же разберем как реагировать и отвечать на самые популярные возражения “Сейчас кризис”, “Не до вас”, “ У нас нет денег, нет бюджета” и тд.

Что нам нужно знать об экономических возражениях. Они могут возникать в самом начале общения или диалога с клиентом и в конце, после того как клиент прослушал презентацию вашего продукта. И тогда работа с этими возражениями будет значительно отличаться.

Когда мы работаем с возражениями в кризис, нам нужно в первую очередь работать в области интересов клиента и тогда этот клиент захочет с нами разговаривать. 

Первый способ по работе в кризис достаточно лояльный и клиентоориентированный- это поддержка, где вы контактируете с клиентом исходя из того, что вы не пытаетесь продать, а пытаетесь ему помочь.Это сделать несложно, нужно просто заготовить ему какие-то материалы, которые клиенту могут быть полезными в кризис ( чек-листы, гайды, инструкции, бесплатные консультации и тд). Подумайте, что будет полезным в вашей нише для клиента. 

Вторая техника по работе в кризис- это предложение на будущее. Когда вы контактируете со своим клиентом и он говорит вам “ нет бюджета” или “нет денег”, в этом случае вы говорите, что понимаете его ситуацию, но хотели бы создать предложение на будущее, потому что все кризисы цикличны и когда-то он закончится. А чтобы создать это грамотное предложение вам потребуется определенная информация у клиента. 

Третья техника называется “понимание ситуации”, то есть когда клиент говорит вам, что сейчас кризис, сейчас не до вас- вы ему говорите : “ Да, конечно. Мы все прекрасно понимаем и именно поэтому я вам предлагаю антикризисные условия, которые помогут вам в текущей ситуации”. Здесь может быть какая-то рассрочка, какое-то специальное предложение, какие-то комплекты, какие-то гарантии, какие-то условия, на которых клиент ничего не потеряет, если сейчас воспользуется вашим продуктом. Эти условия нужно заранее заготовить, чтобы выслушав возражение от клиента, сказать ему что у вас есть предложение с учетом его неопределенной ситуации.

Вот так, дорогие читатели, вы узнали несколько способов по тому, как работать с клиентами в кризис и реагировать на их возражения.

Если статья была для Вас полезной, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал)