Если в соседнем магазине система бонусных баллов увеличила средний чек в 2 раза, не делайте так же! По крайней мере, пока.
Лучшая схема лояльности та, которая подойдет вашей аудитории!
Да простят меня все читатели за такую очевидную фразу. Но лучше иметь четкие представления, для кого это делается.
- Кто ваш клиент? Какие у него потребности? Ответы на эти вопросы помогут вам понять, какие бонусы вам стоит предлагать своим клиентам.
- Оцените существующий уровень лояльности ваших клиентов. Вы можете сами провести анкетирование, заказать исследование или, например, создать опрос в РСЯ.
Прописали? Теперь подберите приемлемую вам (можно выбрать из реальных кейсов).
Что еще нужно учесть:
- Максимально упростите механику и условия
- Протестируйте программу на постоянных клиентах
- Думайте о клиентах, а не только о себе
- Продумайте схему продвижения
- Пропишите сроки и значения показателей, по которым будете оценивать эффективность кампании.
Вообще, теория по внедрению систем лояльности составляет целый курс. А еще есть ряд агентств, которые проведут вам исследования и помогут внедрить ее. Но это уже совсем другая история.
А пока вся страна собираем еще непонятных "Приколышей", вот несколько цифр итогов акции "Магнит" по названием (Угадайте, как его зовут: Бу-...) "Скрепыши-3". Механика очень простая: в «Магнитах» у дома и «Магнит Аптеках» одна игрушка выдавалась за каждые 400 руб. в чеке. В остальных форматах выдавались два бесплатных пакетика со скрепышами за каждые 800 руб.
- акция за время проведения обеспечила дополнительные 1,8% роста выручки и 1,1% роста среднего чека за счет того, что потребители старались купить больше товаров в одном чеке, чтобы получить скрепыша.
- выдано более 249 млн миниатюрных героев.
- потенциальная аудитория в Рунете составила 1 млрд, пользователи оставили 5 млн постов об акции и 6,6 млн упоминаний на различных площадках.
Успехов!