Импорт из России также упал в физическом выражении (почти на 30%), однако в стоимостном из-за роста цен, напротив, вырос более чем вполовину.
Собственно, это ответ: откуда в России огромнейший профицит бюджета: не на что тратить. А если посмотреть на структуру того, что теперь крайне сложно или невозможно ввезти в Россию, то по сути, теперь Россия импортирует крайне узкий набор товаров. По факту явочным порядком введена в действие программа «Нефть в обмен на продовольствие». Её никто не объявлял, но она уже действует.
То, что на счетах Минфина накапливаются огромные суммы, которые некуда потратить, не должно сильно радовать. В случае поражения и капитуляции Кремля (а вероятность такого исхода только растет) следующим пунктом программы как раз и будут репарации и рестрикции. А тут как раз очень кстати российский Минфин заботливо наскирдовал миллиарды, которые и пойдут в счет уплаты этих самых репараций. А акции еще живых российских госконцернов — это база для рестрикций.
«Против России, руками России, за счет России». Вот уж не знаю, правда ли эта фраза принадлежит Бжезинскому или это такая же история как с планом Даллеса, талантливо изложенном в художественном произведении, но выполняется всё неукоснительно. Руками российского же руководства. С такими руководителями никаких врагов не надо, сами справляются на отлично.