❗️ Если ваш счет был переведен из ВТБ в Альфу и вы были счастливым обладателем пакета "ВТБ Привилегия", то ваши деньги под прицелом.
Честно говоря, я вначале не поверил, что может быть такое, но факт остается фактом. Информацию получил от одного из наших подписчиков.
📌Начнем с сути проблемы, для присвоения статуса Привилегия в ВТБ с бесплатным обслуживанием надо выполнить одно из условий:
✔️Сумма на счетах и вкладах от 1 500 000 ₽
✔️Оплата покупок картой от 75 000 ₽
✔️Поступление зарплаты от 200 000 ₽ на карту от организаций
✔️От 45 000 000 акций ВТБ в портфеле
Или 5 000 ₽ в месяц" (источник )
📌Грубо говоря, чтобы подключить данный пакет достаточно иметь 100 000 рублей на брокерском счете и 1,4 млн. руб. на вкладах и карточках.
Потом наши активы из-за санкций автоматом переводят к другому брокеру. Переводят массово и вместе с вашим статусом квалифицированного инвестора (если есть) и ВИП-статусом! На брокерском счете 100 000 рублей в бумагах, помним, да? Остальное, в примере, осталось на депозитах в ВТБ. Идём далее.
Открываем страничку Альфы и видим:
Бесплатное обслуживание и привилегии.
Выполните одно из условий, чтобы получить Альфа-Премиум бесплатно:
✔️ Держать в УК «Альфа-Капитал» от 3 млн руб.
✔️ Держать в банке от 3 млн руб.
✔️ Держать в банке от 1,5 млн руб и тратить от 100 000 руб в месяц.
✔️ Получать через наш зарплатный проект от 400 000 ₽ в месяц
Стандартная комиссия за обслуживание — 2990 ₽ в месяц.
📌В нашем случае фактически в Альфу перевелось всего 100 000 руб, а вместе с ними и ВИП статус (Привилегия), которому мы, увы, не соответствуем уже. А значит получаем что? Правильно! 2990 рублей в месяц новых платежей для вашего бюджета.
Это проблема, решение которой пока лежит на ваших плечах. Что делаем? Вариантов 2:
✅ Звоним на номер горячей линии брокера (+7-800-707-5555), либо банка (+7-800-200-0000), озвучиваем проблему и далее по инструкции банка/брокера (перезвонят в течение нескольких дней для подтверждения вас и вашего решения отключить услугу);
✅ Подаём произвольное поручение в личном кабинете на ПК ( в разделе "Ещё - Произвольные поручения").
❗️ Рекомендую через несколько дней после подачи поручения либо подтверждения об отключении в ответ на звонок из банка произвести запрос в чате поддержки в произвольной форме. Убедиться и финализировать проблему.
Вот такая история.
P.S. Сам данной привилегией не пользовался, но подключен пакет от Сбера (Премьер), интересно, он тоже "переедет" в Кит Финанс в моем случае 🧐?
Будьте бдительны, ваши деньги - ваша ответственность!
Если пост был полезен, поддержите статью 👍