Найти в Дзене
Cordiant

Гран-при За рулем 2022 при поддержке Cordiant

Ежегодно журнал «За рулем» проводит конкурс на лучший автомобиль, а компания Cordiant становится генеральным партнером.

В 2022 году в редакцию поступило почти 80 тысяч анкет от желающих принять участие в Гран-при «За рулем». Самыми активными стали жители Центрального федерального округа в возрасте от 35 до 44 лет. Большинство участников имеют собственные автомобили как отечественного производства, так и иномарки.

Благодаря анкетированию, издание «За рулем» составило своеобразную статистику. Например, самыми популярными среди россиян оказались авто марки Lada, за ними следуют Kia, Renault и Hyundai, а замыкает пятерку японская Toyota. Больше всего новых машин покупают в Московском регионе, а на Дальнем Востоке ездят преимущественно на подержанных авто. За четыре года личный транспорт поменяли 59% тех, кто прислал анкеты.

После конкурса три счастливчика пересядут на новенькие внедорожники Niva: Niva Legend, Niva Legend Bronto и Niva Travel. Именно такие призы в этом году подготовили организаторы Гран-при «За рулем». Имена победителей мы узнаем чуть позже, следите за нашими новостями.

Вернемся к самому конкурсу. В прошлом году российский автомобильный рынок пополнился 49 новыми моделями. Их поделили на 11 классов, которые и предлагалось оценивать участникам голосования. Принимался во внимание дизайн, практичность и техническое оснащение машин. Выигрывал тот, кто набрал больше голосов.

-2

В представительском классе победу одержал Мерседес S-класса. Стильный дизайн, комфортный салон и множество деталей для удобства позволили ему легко обогнать Bentley Flying Spur, который занял почетное второе место.

В следующих публикациях мы расскажем об остальных участниках конкурса, а если вы не хотите ждать – приобретайте свежий выпуск журнала «За рулем».