Мерседес-бенз реализовал личный редкий купе 300 SLR Uhlenhaut 1955 года выпуска, этих автомобилей в мире только 2
На личном аукционе в музее Мерседес-бенз в Штутгарте базовая ставка на редкий 300 SLR превысила предшествующий рекорд в 48,5 миллиона $ за Феррари 250 GTO 1962 года выпуска, который был реализован ещё в 2018 году
Последняя ставка частного коллекционера в размере 135 миллионов евро сделала, 300 SLR Uhlenhaut Coupe не только самым дорогим автомобилем в истории, но и одним из 10 самых дорогих предметов, проданных на аукционе когда-либо
Не только лишь редкость делает 300 SLR Uhlenhaut Coupe таким ценным, но он также имеет интересную историю. Всего два автомобиля, оба прототипа, были построены гоночным отделом Mercedes-Benz в 1955 году
Они основаны на знаменитом W 196 R, двукратном победителе Гран-при планеты, управляемым Хуаном Мануэлем Фанхио. Движок SLR был увеличен до 3,0 л. для гонок на спортивных автомобилях и позволял выжимать 302 л.с. Это позволяло развивать наибольшую скорость 290 км в час и разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 6,9 секунды, что делало его одним из самых быстрых законных автомобилей того времени
Название дал создатель и главный инженер Рудольф Уленхаут, который ездил на данной на европейские соревнования, хотя почти всю своей жизни она хранилась на складе, проехав всего 3756 миль. Проданный автомобиль также получил прозвище «Красный» за обивку, а другой автомобиль, оставшийся в музее, получил прозвище «Синий»