Найти тему

Ближайшие перспективы потребительской способности

Сегодня пост от нашего преподавателя Игоря Корнеева. Он поделится анализом рынка и ближайшими перспективами потребительской способности.

Кризисная ситуация сейчас сильно влияет на психологическое состояние потребителя, нежели на само потребление. Клиенты не довольны из-за ухода некоторых привычных брендов, из-за отказа от поездок заграницу, из-за повышения цен.

Но тем не менее, потребители позитивно стали относится к появлению российских брендов.

❗На что стоит обратить внимание бизнесам и что показывает анализ рынка:

1. Потребители будут переходить на более дешёвые линейки привычных брендов и новые бренды более низкого сегмента.

2. Покупки станут более редкими, более осознанными.

3. Качество выйдет в первые ряды, так психологически легче не обращать внимания на кризис.

4. Меньше всего пострадают товары повседневного спроса, детские товары и продукты питания.

5. Недвижимость, ремонт, отдых, крупная бытовая техника, автомобили — на них будут тратить в последнюю очередь. Определенно, идёт спад на эти группы.

6. Продукты домашнего производства будут набирать обороты.

Подытожим, большая часть потребителей перейдут в режим экономии и лишь малая доля пока будет жить по принципу «буду себе позволять все до последнего».

По прогнозам, основной пик кризиса придётся на осень-зиму, а значит, сокращать потребление многих товаров будут ещё больше. Поэтому уже сейчас меняйте направления своего бизнеса, если есть на то возможности.