169 подписчиков

Первая любовь или моя история владения ВАЗ 2114

Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня хочу рассказать Вам свой опыт владения "четыркой". Этот автомобиль свёл меня с ума! До сих пор вспоминаю его с теплотой, ностальгируя по своей юности.

Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня хочу рассказать Вам свой опыт владения "четыркой". Этот автомобиль свёл меня с ума! До сих пор вспоминаю его с теплотой, ностальгируя по своей юности.

Я купил свою первую машину в далёком 2014 году. Целенаправленно искал именно четырнадцатую, но мне что-то не везло. Попадались какие-то несвежие варианты с большими пробегами и завышенными ценами. И вот, когда я уже совсем отчаялся, знакомый сказал, что его сосед продаёт белую "четырку" 2013 года выпуска. Я сразу договорился о встречи и вот я уже еду туда в ожидании встретить ту самую, в которую я бы влюбился до беспамятства. Как Вы уже поняли, так и получилось.

Передо мной стояла белая свеженькая красавица без единого рыжика. Пробег был меньше 10 000 км. Я тут же решил, это именно то, что я искал. Так началась счастливая история длинной в 6 лет.

Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня хочу рассказать Вам свой опыт владения "четыркой". Этот автомобиль свёл меня с ума! До сих пор вспоминаю его с теплотой, ностальгируя по своей юности.-2

Как Вы поняли, я был на седьмом небе от счастья. Мне казалось, все девчонки теперь точно мои))). Предыдущим хозяином был тоже молодой парень. Поэтому машина мне досталось, так сказать, укомплектованная. Он затонировал задние стёкла, поставил дополнительные колонки, в багажнике даже было всё подстроено для установки сабвуфера. Но я не страдал этим увлечением, доп. колонок мне было больше, чем достаточно.

Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня хочу рассказать Вам свой опыт владения "четыркой". Этот автомобиль свёл меня с ума! До сих пор вспоминаю его с теплотой, ностальгируя по своей юности.-3

Теперь расскажу, с чем я столкнулся, будучи владельцем ВАЗ 2114. Первое время машина вообще не беспокоила, пробег ещё был маленький. Единственное, периодически появлялась ржавчина на кузове. Я удалял её ортофосфорной кислотой. Достаточно эффективный метод для небольших очагов коррозии. Настоящие проблемы начались, когда на панели приборов появилась цифра 100 000 накатанных километров.

Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня хочу рассказать Вам свой опыт владения "четыркой". Этот автомобиль свёл меня с ума! До сих пор вспоминаю его с теплотой, ностальгируя по своей юности.-4

Первое, что меня побеспокоило - это глушитель. Он просто напросто прогорел. Проблема невеликая, поэтому с её устранением я справился сам. Купил в автомагазине новый глушитель и заменил. Почти сражу же после этого появилась другая неприятность. Однажды утром я обнаружил под своей машиной пятно. Сначала я подумал, что это масло, но, открыв капот, обнаружил, что тормозной жидкости почти нет. У меня потёк радиатор. Я опять же отправился в магазин автозапчастей. Заменить радиатор оказалось намного сложнее, поэтому я воспользовался помощью отца. Мы проковырялись пол дня. А всё из-за того, что доступ к радиатору достаточно затруднён.

Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня хочу рассказать Вам свой опыт владения "четыркой". Этот автомобиль свёл меня с ума! До сих пор вспоминаю его с теплотой, ностальгируя по своей юности.-5

Ну а теперь главная проблема, которая вынудила меня продать свою любимую машинку. Я находился у родственников за 1000 км от дома. И как же хорошо, что эта проблема произошла со мной не в дороге, а уже по приезде. Машина перестала заводиться. Я подумал, что сел аккумулятор. Мы с родственником завели четырнадцатую "с толкача", и она даже проехала несколько километров, но постепенно стала терять в скорости и вскоре вовсе остановилась. Тут же я обнаружил, что механизм открывания капота тоже сломался. Прям как на зло. Пришлось гнать машину в местный СТО. Прежде, чем приступить к диагностике и ремонту, надо было как-то открыть капот. Тут не могли справиться даже местные автомеханики. Уточню, что они там были не очень квалифицированные. Поэтому я изучил ролики на Ютубе и даже не знаю как, но в конце концов открыл этот несчастный капот. Тут уже приступили к ремонту работники сервиса. как оказалось, залипли щётки генератора. Ребята провели соответствующие работы и я поехал домой.

После этой поломки я задумался о продаже своей любимой машины. Все вышеописанные мной проблемы произошли, примерно, в течении одного года. Увы, но автомобиль отслужил свой срок. К сожалению, у наших отечественных авто этот срок гораздо меньше, чем у иномарок. И я продал свой ВАЗ 2114. Было очень грустно расставаться, но рано или поздно это было неизбежно. Моя первая машинка навсегда останется в моём сердце.

P.S. Спасибо всем, кто дочитал. Буду очень благодарен Вашей подписке!

P.P.S. Конечно же, я описал все проблемы новому покупателю ВАЗ 2114, его это не напугало, и уехала моя машина в Дагестан.