Сегодня проснулся утром, решил заняться чем-нибудь полезным для своего крана. Вспомнил, что у меня в кране манипуляторе завалялся новый тюбик графитной смазки, я ей мажу секции стрелы, чтобы скользуны не изнашивались, когда секции стрелы задвигаешь и выдвигаешь с грузом.
Пошёл помазал и решил ещё смазать гак: ролики на гаке и на стреле, крюк, чтобы легко поворачивать груз. Ролики на гаке проблематично мазать без разбора гака и я решил прибегнуть к шприцу для уколов. У него иголка как раз очень тонкая, и её можно засунуть в любые труднодоступные места на гаке, такие как между роликом и корпусом гака, чтобы промазать все трущиеся места.
Я промазал весь гак моторным масло, и решил помазать рычаги и тяги на установке, чтобы не скрипели да и не изнашивались. Там тоже трудно куда-то подлезть и шприц с иголкой очень выручает.
Хотя направляющие можно было смазать солидолом, я решил когда шприцевать буду стрелу тогда и тяги смажу.
Так же я смазал тросики на аутригерах, с помощью которых фиксируется лапа в выдвинутом и задвинутом состоянии, а так же промазал ролики.
Только я это всё сделал и тут как понеслось.
Мне поступил звонок от одного постоянного заказчика. Это строительная организация. Когда им что-то надо перевезти, они всегда вызывают меня.
Сейчас нужно было разгрузить с трала колодезные кольца. Я поехал до организации, хотя они мне говорили, что трал приедет через час, но я решил пока посидеть с мужиками поболтать, так как там все мои знакомые, я всегда не против с ними увидится.
Это хорошо, что я поехал к ним по раньше, трал не доехал до места разгрузки. Он потерял несколько бетонных крышек, так как ни как их не увязал. Мне пришлось ехать до него и подобрать, то что он потерял и перегрузить кое что с него на себя.
Я взял на себя пять крышек, потому что одна крышка весит 800 кг а пять будет как раз 4 тонны, как у меня грузоподъёмность кузова.
Оставил одну крышку на трале, я думаю она никуда не денется. Это верхние крышки слетели, потому-что они лежали на брусочках и поэтому они скатились как на колёсах. Говорю мужикам, в древнем Египте, когда строили пирамиды, блоки перекатывали путём подкладывания под них брёвен и вы так же подложили под кольца бруски, интересно и на что вы надеялись.
Пока я ездил собирал и перегружал с трала крышки, прошло около часа, дальше мы поехали на первую точку разгрузки.
Выгрузили половину колец и поехали на другую точку.
Итого я поработал у них чуть больше двух часов, запросил с них 5000 рублей. Я беру 2000 за час, если груз тяжелый, а если что-то лёгкое, то 1500 руб.
Они расплатились со мной, мы попили кофе и мне поступил ещё заказик от моего знакомого.
Это моя новая схема привлечения заказов стрельнула. Я некоторым своим знакомым нуждающимся в деньгах, но не желающих сильно напрягаться предложил партнёрство. Я им предложил, что когда нужны будут деньги вы просто найдите для меня заказ, а я поделюсь с вами символической суммой на баланс телефона или наличкой. Если например они находят мне заказ на 2000 рублей я отдаю им 500 руб за наводку.
И вот один мой такой партнёр сегодня привлёк мне жирный заказ. Позвонил мне, уточнил в силе ли наш уговор, я ему "конечно в силе". Он передал мой номер заказчикам и я поехал на следующий заказ, нужно вывезти строительный мусор на свалку. Я взял за этот заказ 2000 рублей и партнёру выделил 500. Мне осталось 1500 и плюс 5 000, вот уже 6500 руб заработал.
На свалке я быстро разгрузился краном.
Такая вот кучечка получилась.
Хорошо, что я заранее подложил стропы, до того как заказчик закидал мусор в кузов, так бы пришлось долго мучиться на разгрузке.
Я наше на свалке кое что нужное.
Мне такие болтики и гаички часто пригождаются, я просто не мог пройти мимо.
Я ещё и веник нашел чтобы подмести кузов.
Прям удача сегодня меня преследует по пятам.
Я подмёл кузов и поехал дальше работать.
Мне кстати эти же заказчики спрашивали, где можно сдать металл, я им сказал что организую им это дело за 1500 рублей. Они сказали "хорошо, подъезжай после того как увезёшь мусор. \
Я поехал до них, мы погрузили их металл, ванну и батареи с квартиры, где они делали ремонт.
Они повыкидывали металл через окна, а я проехал и собрал всё стрелой.
Там ещё было много батарей, холодильник, раковина и кое-что по мелочи.
Вот у меня уже в кармане 8000 рублей.
Я поехал домой, покушал, посидел подумал чтобы поделать такое, занялся своим новым детищем, о котором я пока не буду рассказывать, но в будущем обязательно буду упоминаться в каждой статье.
И тут я вспомнил, что мне звонил один мой знакомый, просил меня перевезти кое какие доски с деревни до него. Мы договаривались, что за 3000 рублей перевезу его доски.
Я позвонил ему, уточнил, надо ли ехать до него, он ответил, "да можно уже подъезжать".
Я поехал до той деревни и попутно заправился на 2000 рублей. Итого осталось 6000 руб в кармане.
Доехав до знакомого заказчика, он с товарищами погрузил груз в ручную.
И мы поехали до него. Только вот не пойму зачем ему этот весь хлам. Хотя с нынешними ценами на строительные материалы и древесину может это уже и не хлам, а золото.
И вот уже стемнело пока я разгружался.
Ну и денёк, а утром я даже не предполагал, какой у меня будет день сегодня и где я окажусь в течении дня. И в этом то и прикол, жить не как в фильме день сурка, не ходить пять дней в неделю на одну и ту же работу, не видеть одних и тех же людей и не возвращаться по одной и той же дороге домой и так всю жизнь.
Итого за сегодня я заработал 9000 рублей, думаю не плохо, при том что говорят, что работы в этом году очень мало.
На этом на сегодня у меня всё. Подписывайтесь на мой канал, кому интересно, как будут развиваться дела у меня дальше с работой на себя, после увольнения с официальной работы. Будет ли хватать заработанных денег на своей технике, ну и всё в таком духе.
Жмите палец вверх, пишите комментарии, будет интересно пообщаться.