Я неоднократно рассказывала, что в нашей компании две практически одинаковых машины. Только одна «Нива» старше другой на полгода, ну и начинкой слегка различаются: у одной есть автозапуск, зато у другой – подогрев сидений. Обе опции для наших широт очень актуальны!
Но две машины на трех нуждающихся в них сотрудниках делятся с трудом. Надо покупать еще одну!
Почему я не рассматриваю другой автомобиль? Очень просто! «Нива» самодостаточна до уникальности. С момента выпуска в 1977 году она претерпела небольшие изменения, но по-прежнему отличается способностью ездить по заполярным дорогам, парковаться в сугроб, а про ее ремонтопригодность я рассказывала здесь.
Мои требования к новому авто минимальные: трехдверная, желательно коричневого цвета (но это некритично), без лишних опций вроде кондиционера (ребята, у нас летом снег бывает и штормовое предупреждение!), из допов – автозапуск и/или подогрев сидений.
Наш менеджер по лизингу обратилась к местному дилеру. М-да🤔! Чуть дешевле полутора миллионов😲! Естественно, у нее же пороги и литые диски – как без них!
Ближайшие к нам города вроде Петрозаводска и Петербурга предлагают варианты попроще, но за 1200000. Даже Тольяти – alma mater «Нивы» - не исключение. Я же сразу обозначила цену: не более одного миллиона.
«Если машина с конвейера сходит по обозначенной цене, значит, она существует», - подумала я. Почему в природе дешевле 1200000 не встречается? Задача автосалона – продать машину дороже и на более долгий срок. Тогда и менеджер заработает, и автосалон, и банк. Причем автосалон хорошо зарабатывает именно на установке дополнительного оборудования, не влияющего на скорость, безопасность, комфорт.
А перед длительными выходными позвонила наш лизинговый менеджер и сообщила радостную весть: есть машина менее миллиона! А какая и где – пока сохраним интригу, чтобы не спугнуть удачу!
Подписывайтесь на мой канал и не пропустите следующей публикации!
#нива 4х4 #автосалоны #лизинг #авторемонт #свое дело #малое предпринимательство #мурманская область