В чате канала Нюрнберг периодически возникают дискуссии по поводу убийства царской семьи.
Антисоветчики и царепоклонники считают, что убийство было совершено большевиками, а современные пламенные рэволюционеры говорят: да, это мы, и можем повторить.
В реальности же всё, как обычно: и те и другие не имеют вообще никакого понятия о чём говорят.
Постараюсь очень коротко набросать, шо там було на самом деле.
В период с денежной реформы Витте (1895-97 г.) до начала Первой Мировой войны (1914 г.) Россия вышла на первое место в Мире по внешнему долгу. В период Первой Мировой войны Россия продолжила набирать кредиты стахановскими темпами.
Николай II, будучи императором, не рассматривал себя в отрыве от государства. Он и члены его семьи набирали кредиты на нужды страны и Армии в старейшем банке Британии Barings Bank, который был основан в 1762 году. Основатели банка - братья Бэринги – были на тот момент покруче безродных Ротшильдов.
Кредиты Николаю II и его семье Barings Bank давал не под честные глаза, а под залог семейных драгоценностей и золота. Учитывая, мягко говоря, плачевное состояние российской экономики, стоимость залогов была на порядок выше суммы кредитов.
Когда грянула февральская революция и Николай II был отстранён от власти, он искренне надеялся, что родственники в Британии и в Европе не оставят его в беде и приютят. Но родственники, посоветовавшись с Бэрингами, прикинули профит и решили, что это нецелесообразно. Мертвый Николай II, а главное без прямых наследников, оказался выгоднее, чем живой.
Остальное было делом техники. Благо в руководстве постреволюционной России было достаточно людей, которые работали на британских, европейских и американских банкиров, которые выполнили эту грязную работу.
Нужно ли было это убийство тем большевикам, которые работали не на запад, а стояли на державных позициях? Разумеется, нет. Но не потому, что они любили Царя, а потому что большевики - это прагматичные ребята. Залоги по кредитам были большие. В современном эквиваленте - это сотни миллиардов долларов. Для молодой социалистической республики эти средства не были лишними. Без Царя или прямых наследников вернуть эти средства было невозможно. Поэтому державникам Царь нужен был живой.
Т.е. царскую семью замочили троцкисты-ленинцы по прямому приказу своих западных кураторов.
Barings Bank, на залоговые ценности царской семьи, успешно развивался до 1995 года. А в 1995 году собственники банка и царствующая английская семейка Винзоров решили банк утопить. Т.е. преднамеренное банкротство старейшего банка Lehman Brothers в 2008 году - это отнюдь не первый подобный случай в истории.
Затопление Barings Bank списали на менеджера среднего звена по имени Ник Лисон, который якобы самостоятельно без ведома руководства и службы безопасности банка, проводил высокорискованные операции.
Чтобы понять реальную причину банкротства Barings Bank, достаточно сопоставить вышеописанное с теми событиями, которые в тот период происходили в России. А именно: в 1996 году России предстояло сделать очередной выбор. У страны, как у Ильи Муромца было три дороги:
– светлое капиталистическое будущее вместе с Борисом Николаевичем, рейтинг которого в 1995 году был ниже плинтуса;
– победа Зюганова и возврат в ужасный, страшный совок, что для запада было неприемлемо;
– третий вариант - это возврат "к истокам", что в сравнении с коммунистическим совком для запада было гораздо лучшим вариантом.
В идею возврата "к корням" вкладывались огромные средства. На эту идею, кстати, активно работал и продолжает работать Никита Михалков. Под эту идею раскачивали тему выживших и расплодившихся наследников царской семьи.
Так вот, в 1995 году наши западные "партнеры" прорабатывали вариант, чтобы подкинуть нам эту дохлую кошку и не исключали, что народ, пассионарность которого в те годы была гораздо выше, чем в наши дни, может качнуться в сторону самодержавия.
Если бы это произошло, то появился бы субъект с обязательствами погашения кредитов и правом требования возврата залогов. Поэтому ребята заранее подсуетились и пустили Barings Bank на дно.
The end.
Подписывайтесь на тг-канал Ракурс.