Найти тему
BLKN Detailing

Пост знакомства или C30Days в нашей студии.

Всем привет!
Давно хотели завести небольшой блог о нашей повседневной работе, чтобы было куда отправить как результаты работ, так и какие то обновления студии, может пообщаться с единомышленниками, поделиться своим опытом с теми кто хочет сделать подобное своими руками. Открыты к конструктивной критике!

Если Вам интересна тема автокосметики, может быть есть вопросы по использованию в любительских условиях - пишите смело.

Маленькая С30 в подарок от клиента на С30 - для детейлера на С30 : )
Маленькая С30 в подарок от клиента на С30 - для детейлера на С30 : )

Из последних ярких лично для нас работ были две Volvo C30 наших друзей из сообщества, не будем скрывать что все наши личные авто тоже этой марки, но работаем мы с авто разных марок/годов/классов.

По автомобилям Volvo долго расписывать не будем, нам они знакомы не понаслышке. При полировке мы давно нашли связки для работы с лаком этой марки, и если машина не покрашена на дешевой малярной станции то вопросов не возникает, зачастую владельцы Вольво не экономят на обслуживании и уходе, поэтому резко зависнуть на одном крашеном элементе не получится.

С чего мы начинаем работу? - Правильно, с мойки две фазы шампунями Koch Chemie, даже обывателю понятно что в рамках детейлинга это всегда стандартная процедура, не бывает такого что мы просим клиента ополоснуться "по дороге"/"на самомойке" а потом мы протрем в боксе.
Помыли в две фазы, машина очищена от битума и металлических вкраплений и для закрепления пройдена глиной. Сушим преимущественно турбосушкой с двумя турбинами.

Принимая машину в работу относительно чистой мы стараемся
зафиксировать все повреждения, замерить лак и составить карту замеров и толщины лака, рабочие документы не раскрываем, но при личном визите обязательно покажем, тк они выдаются на руки с комплектом документов. Зачем мы это делаем (карту) - оберегаем и Вас и нас от споров и поиска виновника в той или иной вмятине и тд.

Далее тщательно маскируем весь структурный пластик, резинки и уплотнители, мы всегда маскируем чуть больше, чтобы не собирать пыль из всех щелей и лючков.

Также обязательно закрываем подкапотное пространство, даже если мотор не помыт, это намного быстрее, чем очистка и негативные эмоции у клиента.
Также обязательно закрываем подкапотное пространство, даже если мотор не помыт, это намного быстрее, чем очистка и негативные эмоции у клиента.

При самостоятельной полировке особое внимание уделяйте "подоконникам" на задних крыльях, они всегда забиты щетками от снега и губками из песка и грязи на дешевых автомойках.

По первому номеру мы используем: Фибровые круги Meguiar's, в связке с пастой Koch Heavy Cut H08-0/ Стриженный мех от ZviZZer, в связке с пастами Gyeon Q2M Compound & 3D ACA 510 Rubbing Compound.

Второй проход также ничего необычного: Желтый круг Rupes/ZviZZer, в связке с пастами Koch F5-01/Gyeon Q2M Polish.

Маскировка сколов.
Маскировка сколов.

Обе машины были с незначительными подкрасом сколов, это не вернет элемент к состоянию завода, поможет лишь полный перекрас элемента. Но общую картину меняет, плюс закрывались они обе в керамику, оставлять просветы от сколов — не ошибка а преступление, тем более учитывая то что подбор краски занимает не более 15-ти минут а себестоимость оч смешная. То же самое советуем делать перед оклейкой в бронепленку (антигравийную), тк сколы под пленкой этой полнейший ужас, учитывая что срок службы многих из них около 8 лет.

Цвета у марки просто heartbreaking, черная при обычном освещении с30 — под ярким цветом и в состоянии зеркала может отливать как синим так и серым, особенно понимая глубину цвета и эффект леденца которые даёт любое покрытие от Кварцев и Восков до Керамики от именитых производителей.

Состояние зеркала!
Состояние зеркала!

Черная С30 обработана керамическим составом - Gliss Pro Graphene Strong. Очень глубокий цвет получается после полировки и нанесения на чёрные авто, гидрофоб очень уверенный.

Не Чёрная : )
Не Чёрная : )

Вторая Volvo cC30, цвет — Barents Blue 466 - обработана керамическим составом - Sonax CC One, не первая машина обработана этим составом. К слову первый наш клиент ездит обработанный уже порядка 9,5 месяцев, полёт нормальный, производитель заявляет от 15-ти месяцах защиты, посмотри на практике.

Какой-то сумбурный и сжатый пост, но мы будем над этим работать. Надеемся, что найдём здесь единомышленников.
Всем чистых и сверкающих машин!

Авто
5,66 млн интересуются