10,6K подписчиков

Часть 136. Медное. Начали расчистку сада.

3K прочитали

Наш канал, это дневник о нашей жизни.

*Полная навигация по каналу*

*Кубань* *Тверь* *Медное* *Мои рассказы-сказки* *Хвостики*

Доброго времени суток, дорогие друзья)

Весна удивительное время. Время рождения. Рождения новой жизни, новых стремлений, мечтаний. Жизнь прекрасна и удивительна во всех её проявлениях и зачастую удивляет насколько это стремление к жизни может быть сильным. Вот такую картину я увидела на днях. Из кирпичной стены растёт одуванчик) Такая милая и трогательная картина)

Одуванчик.
Одуванчик.

Наши с Алёной мечты по обустройству дома, пусть по капельке, но тоже начинают осуществляться. Конечно это самое-самое начало, но оно есть)

Нам поменяли ввод проводов в дом и теперь можно не опасаться неприятностей из-за старых и к тому же маленького сечения проводов. Правда в доме теперь нет совсем проводки, лишь от центрального автомата я подключила розетку, но старое освещение нам не очень сейчас и надо. На улице долго светло, а остальное от удлинителей мы запитаем. Вот такая у нас радость)

А ещё нам сломали печки! И это ещё одна радость, потому что комната стала просторнее и светлее, а ещё это на капельку приблизило нас к моменту, когда можно доломать старое и начать делать новое, теже новые полы)

Место, где была маленькая печка.
Место, где была маленькая печка.

Русская печка занимала очень много места и только когда её разобрали, стало видно насколько много места она отнимала у комнаты) Говорят, что любое событие в жизни человека чему-то учит и даёт знание. Может это знание и кажется на первый взгляд лишним, но оно как минимум расширяет кругозор. К чему это я? Да к тому, что теперь я знаю как устроена русская печка. Для меня было открытием, когда я узнала, что печки ставили на пол раньше и всё думала, а как пол от кирпича не грелся. А теперь я знаю, что кирпича в русской печки не так и много. Например под топкой в нашей печи было всего два ряда кирпича, а дальше шёл слой засыпки из глины и битого кирпича. Мне было это удивительно и интересно)

здесь была русская печка
здесь была русская печка

Правда когда ломается старое возникают и новые проблемы, но что делать... После удаления русской печи в потолке появилась огромная дыра и ещё одна забота, надо потолок восстанавливать)

Отверстие в потолке от трубы печи.
Отверстие в потолке от трубы печи.

Алёна усиленно разыскивает в зарослях сада что-то полезное, например кустарники смородины и крыжовника. И это ей удаётся) Обрезанные и окультуренные они смотрятся очень даже хорошо) Как оказалось, на участке достаточно много было посажено кустов и приведя их в порядок мы летом посмотрим, что выкорчевывать, а что оставить. Тем более соседи говорили, что смородина очень хорошая была раньше. Вот Алёна и приводит в порядок старые кусты, глядишь и правда сорта посажены хорошие.

кусты крыжовника и смородины
кусты крыжовника и смородины

На фото выше результат Алёниной работы, красивые облагороженные кусты. А на фото ниже результат моей работы))))))))))))))) Куча спиленных деревьев)

огород
огород

Вот так выглядел сад рядом с домом. Много сухих, кривых деревьев, да ещё и дерево растущее в ветвями в провода. Словом неухоженность и запустение.

Сад до обрезки возле дома.
Сад до обрезки возле дома.
Сад до обрезки возле дома
Сад до обрезки возле дома

На фото ниже совсем другая, более приятная глазу картина) Я пилила деревья, а Алёна таскала спиленное в огород, в кучу для сжигания.

Сад возле дома после обрезки
Сад возле дома после обрезки
Сад возле дома после обрезки
Сад возле дома после обрезки

Процесс окультуривания сада ещё не закончен, но даже этот результат уже радует глаз) И наш дом с дороги уже всё больше выглядит не заброшкой, а вполне жилым. Стало видно, что у дома появились хозяева)

Наш домик.
Наш домик.

Вот такой небольшой отчет о вчерашней поездке в деревню.

И да, кто-то может спросить "а веранду вы почему не доделываете?" Да потому что сейчас очень очень надо с землей и растениями позаниматься, время такое - весна)

*продолжение следует - часть 137*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно. Я его заморозила и новые публикации моих рассказов будут выходить здесь, старые останутся на том канале, так как перенести на этот канал я их не могу, из-за политики Дзена