Найти тему
Вежливый Борт

Получил официальную жалобу на статьи о Rial Taxi/Momentum. Кто не доволен честным обзором?

Таксопарки зачастую относятся к таксистам не серьёзно, рассматривая в нас лишь источник своего дохода. Таксист не имеет права говорить о них правду, а если говорит, то он точно врёт.
Канал "Вежливый Борт" приветствует Вас лично, Уважаемый читатель. Сегодня речь пойдет о претензиях и блокировках неугодных (кому-то) статей.
Погнали!
Фото автора
Фото автора

Помните мой большой обзор московских таксопарков? А я-то как помню: сколько сил и нервов он из меня вытянул, но главное, что я получил очень много благодарности от читателей за эту работу.
Одна из компаний, с названием Реал Такси, написали отзыв в партнерском разделе Яндекс.Такси:

Многие читатели ещё смеялись над безграмотной формулировкой "Крупные коллеги"
Многие читатели ещё смеялись над безграмотной формулировкой "Крупные коллеги"

Об этом я тоже писал статью, определяя формулировку "поливает грязью", как самокритичность данной компании, ведь вся статья о них состояла из пунктов их же договора.

Сегодня мне приходит письмо от службы поддержки Яндекс.Дзен вот такого содержания:

-3
Два скриншота автора
Два скриншота автора

Таким образом, по правилам Дзена, обе статьи были заблокированы на канале и сейчас они выглядят вот так:

-5
-6

Конечно, я не могу утверждать, что жалобу написали сотрудники таксопарка, так как увидеть ее я смогу лишь тогда, когда напишу в Яндекс заявление о снятии с них ответственности за опубликованный материал. Выводы сделает каждый сам для себя.
Но одно я могу утверждать точно, что в обзорной статье про этот таксопарк нет никакой клеветы, так как статья написана в строгом соответствии с подписанным договором. А оскорбительный характер, наверное тоже кто-то углядел в договоре или размещенном в Яндексе комментарии.

Интереса ради, я отправил скан их договора со всеми приложениями и исходники статьи юристам, которые подтвердили юридическую чистоту информации, указанную в статье. Более того, они даже заинтересовались возможным развитием событий, так как в отправленном пакете документов оказались весьма интересные экземпляры. А также юристам понравился тот факт, что при подаче такой жалобы, юридическое лицо обязано было проставить согласие под всеми пунктами заполнения такой жалобы:
Скриншот формы подачи жалобы (видать нашли чем поживиться)
Скриншот формы подачи жалобы (видать нашли чем поживиться)

Для канала эти статьи уже былое и отработанное прошлое, которое мало кто читает, так как по прошествию времени эти статьи уже перестали рекомендоваться в ленте. А вот последующее происходящее, может стать хорошим информационным поводом, включая даже саму жалобу, которую я получу в случае разблокировки этих статей. Как считаете:

Уповаю на Вашу активность.

Помню, как я опубликовал видео, сделанное скрытой камерой, когда меня разводили на деньги в одном из московских таксопарков (года два назад). В этом видео огромный и бородатый представитель парка угрожал уголовным делом, если я не заплачу им сверх аренды, но в рамках подписанного договора. Он в подробностях рассказал, как они заведут дело, убрав из машины имущество на определенную сумму (частенько применяя слова:"канкрэтно", "орыгынално" "юриспрудэнсыя") Я заплатил. Опубликовал видео. Рейтинг видео зашкаливал. На второй день после публикации, мне позвонил тот самый бородатый представитель. Знаете что мне понравилось? Он спокойно, без наезда и по-мужски попросил убрать видео, обозначив, что если не уберешь, то ничего не будет. Пусть остаётся. Он согласился, что был не прав. Он просто сделал это по-мужски. Мне его подход очень понравился. Это подход честный. Про деньги мы с ним не говорили, но в тот же вечер, когда я убрал видео, мне на сбер прилетела сумма: ровно столько, сколько они взяли с меня сверх аренды. Я вообще денег не ждал назад, а они могли и не отправлять, так как нас абсолютно ничего не связывало. Вот это подход к решению проблем.

Всем Добра и Удачи.
Пока.

-8