Моя любовь к живописным, воздушным мазкам, написанным легким взмахом руки Писсарро или Сезанна, Дега или Моризо, как вселенная - бесконечна. Направление зародилось во Франции в 1860-х, во времена, когда центральными фигурами импрессионизма были: Моне, Дега, Ренуар, Писсарро, Мане, Сислей. Если вы ещё не знали, то Ван Гог, Гоген, Сезанн, Тулуз-Лотрек не относятся к импрессионистам, но, конечно же, внесли свой вклад в развитие данного направления, став называться спустя некоторое время постимпрессионистами. Я не сторонник и не противник условностей академизма, но порой не принимаю высокомерия мастеров, постигших азы академической живописи и рисунка. И не только азы. Загоняя себя в рамки, они начинают считать свой подход одним из, или же единственным приемлемым способом сотворения картины, при этом критикуя и не принимая другие. Правда, когда представитель академического подхода критикует современное, непонятное для людей, не имеющих компетентности судить о его "правильности", так и для