Найти в Дзене

Реклама — двигатель прогресса или...

— Аня, как ты можешь ЭТИМ заниматься? — спросил меня как-то Кирилл, — мой хороший знакомый.

— Чем это — ЭТИМ? — решила уточнить я.

— Ну, рекламой, — это же сплошной обман!

Действительно, уловки и ухищрения горе-маркетологов, избыток рекламных слоганов и призывов приводят к тому, что все больше людей перестает доверять рекламе, да и попросту ее блокируют.

И тем не менее, при правильном подходе, реклама — это один из лучших способов быстро масштабировать уже работающий бизнес или запустить новый. Однако этот способ (как и все остальные) имеет свои ограничения и правила применения.

Начнем с того, что реклама сама по себе — всего лишь инструмент коммуникации между вами и вашими потенциальными клиентами. Способ проинформировать о том, что вы можете и умеете делать, — и не более.

Для того, чтобы реклама работала и приносила заявки, у вас должен быть продукт, который интересен и полезен людям. Я понимаю, что маркетологи уже прожужжали вам про это все уши. Поэтому я тут не буду в очередной раз учить вас делать из г… конфетку.

А просто напомню 5 простых правил, которые позволят повысить эффективность вашей рекламы:

1️⃣ Общайтесь со своими клиентами. Спрашивайте их о том, почему они выбирают именно ваши продукты или услуги. Спросите, чего им не хватает для полного счастья — и придумайте, как это сделать. Опросы после покупки, а также анализ результатов опросов и планирование действий по результатам этого анализа должны стать обязательными элементами вашей системы продаж.

2️⃣ Анализируете объявления и предложения конкурентов. Смотрите рекламную выдачу из режима инкогнито в вашем браузере, чтобы увидеть, между кем выбирают ваши потенциальные клиенты. Обязательно фиксируйте результаты конкурентного анализа и корректируйте ваши объявления и предложения по мере необходимости.

3️⃣ Следите за показателями системы привлечения и продаж на регулярной основе. Вы должны знать, сколько вам нужно продаж и на какую сумму в месяц, сколько из них — новые, а какое количество — повторные. Из каких каналов привлечения к вам приходят клиенты и откуда они лучше покупают. По каким причинам они отказываются от покупки у вас — и покупают у ваших конкурентов. И если показатели отклоняются от нормы, вовремя планируйте действия по их улучшению.

4️⃣ Обещайте меньше, делайте больше. Никогда не спорьте с недовольными клиентами. Один клиент, который рассказал вам о том, чем именно он недоволен — в буквальном смысле клад для вас и вашего бизнеса. Потому что ещё 10 просто молча ушли — и никогда к вам не вернутся. Очень часто недовольные клиенты, которым вы помогли, устранив причину недовольства, становятся самыми верными приверженцами вашего бренда.

5️⃣ Не забывайте напоминать клиентам о себе. Делать это можно по—разному: прислать полезную информацию по e—mail или в мессенджер, позвонить и рассказать об акции или спецпредложении, показате рекламу новых услуг или продуктов, используя инструменты ремаркетинга, — и ещё множеством способов.

Следуйте этим правилам, — и вы гарантированно войдете в ТОП-3 лучших рекламодателей в вашей отрасли. А если чувствуете, что вам нужна помощь, — просто напишите мне в Телеграм https://t.me/inkaizen.