Вышел пост о совместной работе в ТГ канале наших коллег - сервиса по автоматизации работы с подрядчиками Braindoc.
Маркетинг под парусами
51
подписчик
Записки о бизнесе и жизни под парусом от владельца диджитал-агентства
С гордостью делюсь ярким проектом международного брендингового агентства ION Digital, соучредителем которого являюсь. Коллеги провели исследования и разработали нейминг, логотип, платформу бренда и фирменный стиль для мультимедийного гастроресторана «Калейдоскоп» в Казани. Уникальная концепция проекта совмещает в себе ресторан высокой кухни, иммерсивный спектакль и мультисенсорные эффекты — во время премьерного ужина, посвященного открытию гастроресторана, на стенах и столе «оживала» многовековая история Татарстана, а вкус и оформление авторских блюд поддерживали развитие сюжета, чувственно и физически вовлекая гостей в происходящее. Наш заказчик Айдар Булатов и его партнер по холдингу Радик Абдрахманов отмечают: «Калейдоскоп» — это очень дорогой продукт, в реализации которого принимала участие большая международная команда профессионалов и экспертов в области истории, быта, кулинарных традиций, а также компьютерной графики и цифрового искусства. «По уровню проработки, качеству мультимедиа, контента, реквизита и меню вопрос «можем ли мы на чем-то сэкономить» вообще не поднимался, — говорит Булатов. — Для нас было очень важно, чтобы этот проект был не просто лучшим. Он должен стать исключительным». Кстати, с Айдаром мы познакомились на TechWeek. Рассказать, как?
Опубликовано фото
Иногда даже простенький мини-тест помогает посмотреть на свой бренд под новым углом и понять, каким вы хотите его видеть👀 https://telegra.ph/Esli-by-vash-brend-byl-stilem-interera-to-kakim-02-03
‼️Срочный сбор для ликвидации последствий разлива нефтепродуктов в Чёрном море‼️ (репост приветствуется) Почти неделю назад в Чёрном море произошла экологическая катастрофа: два танкера с нефтепродуктами потерпели крушение в районе Керченского пролива. Около 5 тысяч тонн мазута попали в море и уже распространились вдоль побережья на десятки километров. Нефтепродукты убивают всё живое в морской среде – от планктона до морских млекопитающих. Последствия подобных разливов необратимы, но можно постараться их минимизировать. Для этого нужно как можно скорее собрать мазут, который выбрасывает на берег. Чем скорее получится убрать нефтепродукты с береговой полосы, тем меньше их попадет обратно в море, где они грозят гибелью тысячам морских животных. В место бедствия съезжаются волонтеры со всей страны. Сейчас уже более четырех тысяч добровольцев задействованы в устранении последствий разлива. Работа с токсичным мазутом опасна для жизни: испарения необратимо поражают дыхательные пути, при контакте с кожей и даже неподготовленной одеждой появляются раздражения, дерматиты и аллергические реакции. Все мероприятия по уборке территории очень сложные, как с технической точки зрения, так и с точки зрения сохранения здоровья волонтеров. У людей в первые дни были признаки отравления. Уже после двух часов работы волонтёрам нужно меняться, и одежда, которую они используют, после дня работы больше непригодна, нужно её утилизировать как химические отходы». Важно как можно скорее снабдить добровольцев средствами индивидуальной защиты и расходными материалами для сбора мазута, чтобы они могли выполнять важную работу по уборке побережья эффективно и безопасно. Фонд «Красивые дети в красивом мире» собирает 800 тысяч рублей, чтобы закупить необходимый инвентарь и расходные материалы для волонтеров, которые борются с последствиями экологической катастрофы. Судьба Черного моря и его обитателей сейчас в наших руках! ✅Перевод средств можно сделать по QR-коду, прикрепленному к этому посту, либо на платформе Совкомбанка “Про добро” https://prodobro.ru/projects/spasem-chyornoe-more-i-ego-obitateley
Нравственность в лицах
Совершенно случайно заглянула на выставку "Нравственность в лицах" в Санкт-Петербургском музее истории религии, посвященную религиозно-просветительскому лубку XVII-XIX веков. И вот уже несколько дней размышляю о вечном... К сожалению, не удалось сделать фото экспонатов, но некоторые "веселые" картинки, удалось найти в Интернете - и прикрепить к этому посту. Мне вообще нравится разглядывать картины со сложными сюжетами, включающими в себя множество людей, - различных сословий, с различным мировоззрением, с разными выражениями лиц и эмоциями...
📢 Завтра, 19 ноября, я проведу Полезный вебинар для Гильдии Интеграторов 🎤 🎓На тему: CustDev. Кому продать песок в пустыне? Ищем свою аудиторию! 🔥На вебинаре вы узнаете: - Что такое СustDev и зачем нужно знать свою аудиторию. - Простой самостоятельный тест на знание своей аудитории: матрица клиента - Технология организации и проведения исследований пользователей своими силами и с помощью подрядчика - Немного о конкуренции и стратегии голубого океана - Страх конкуренции. Страх невостребованности. Стоит ли преодолевать? Как преодолеть? - Примеры и практические упражнения 📅 Дата: 19 ноября (четверг) 🕐 Время: 16:00 мск 🔗 Ссылка для регистрации тут! 👈🏼 🔗 Регистрация через дружелюбного бота Галю тут! 👈🏼 До встречи на вебинаре!😉🚀
Интересен также слайд, где перечислены сферы, в которых применение ИИ имеет наибольший потенциал: ✅Лидогенерация ✅Борьба с ботами (антифрод) ✅Умное ценообразование (например, формирование цен в Яндекс.Такси) ✅Рисковый скоринг (например, при выдаче банковских кредитов) ✅Оптимизация расходов бизнеса (например, замена штатного дизайнера ИИ) А рекомендательные системы и роботы, базирующиеся на машинном обучении, все еще недостаточно эффективны по сравнению с людьми.
Вся правда о внедрении ИИ ⠀ 🚀Как только появился тестовый доступ к ChatGPT, мы стали применять искусственный интеллект (ИИ) в наших и клиентских проектах. ⠀ Наверное, все уже знают, что с помощью ИИ можно найти идеи для определения целевой аудитории и позиционирования продукта или проекта, сгенерировать изображение, контент-план или посты для социальных сетей и сайта, ⠀ ✨Более сложные задачи, где можно применять ИИ - разработка маркетинговой и креативной стратегии, техническая поддержка и обзвон клиентов, предварительный анализ входящих обращений или резюме кандидатов на вакансии, речевая аналитика. ⠀ Ну и наиболее сложные - это попытки полностью заменить людей роботами, которые уже предпринимаются крупными российскими компаниями. Например, в 2023 год Яндекс предпринял попытку внедрения роботов-доставщиков вместо курьеров, и в сети появилось множество роликов, на которых прохожие (да и сами курьеры Яндекса) помогают роботу-доставщику выбраться из сугроба. ⠀ 😎К слову сказать, в последние годы осуществлялись попытки внедрения искусственного интеллекта в образовательный процесс. К примеру, в 2009 году в Японии был представлен робот-учитель по науке и технике, названный Сая. Этот робот обладал возможностью выражать шесть базовых эмоций: радость, страх, грусть, гнев, отвращение и удивление, а также мог улыбаться. В 2019 году аналогичный эксперимент прошел в индийском городе Бенгалуру, где в одной из школ "оформили" на работу трех роботов-помощников модели Eagle 2.0. Эти роботы обучали детей естественнонаучным предметам, таким как физика, химия и биология, но показали более низкую эффективность по сравнению с преподавателями-людьми. ⠀ На конференции Матемаркетинг'24 один из докладов был посвящен анализу исследований об эффективности применения машинного обучения (Machine Learning, ML) в различные сферы бизнеса. И знаете что? ⠀ 📌На сегодняшний день экономия, доступная за счет внедрения ИИ, исчисляется единицами процентов!
9 ноября с 13:40 до14:40 по адресу: Санкт-Петербург, Казанская улица, 25, проведу карьерные консультации для молодежи в рамках форума Future Wave. Это отличная возможность для вас (или ваших друзей и родственников) понять, подходит ли вам карьера маркетолога или бизнес-аналитика, и если да - определить ближайшие продуктивные шаги по выстраиванию карьеры. Ссылка на анкету предзаписи: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfvY5ukqfQvzs_oGs_vyMGAdTwUj1Kkxqj9iVCyZdu8KXV6Ng/viewform
А тем временем октябрь подошел к концу. Наступает время подведения итогов и планирования следующего витка жизни. Мы в Medialab.pro завершили два больших и сложных проекта. И готовимся к новым вызовам. На следующей неделе планирую быть в Москве на конференции Матемаркетинг'24. Буду проводить консультации по маркетинговой аналитике. Для записи пишите @annbarulina.
На прошлой неделе вышло интереснейшее интервью с Алексеем Никушиным - организатором крупнейшей конференции по маркетинговой аналитике "Матемаркетинг", где он рассказывает о "подводных камнях", встречающихся на пути организаторов мероприятий, и о том, как сделать так, чтобы все в итоге получилось. Видеозапись интервью доступна на YouTube и в ВК Видео. А для моих подписчиков действует скидка 10% на все виды билетов по промокоду MEDIALAB10 на сайте мероприятия.