Найти тему
Бизнес сегодня

Цены бушуют, в ЕС начинают экономить

Уже 60 % опрошенных планируют меньше тратить на продукты питания и около 70 % на продукты в таких категориях, как косметика и бытовая химия.

Фото: https://clck.ru/givM7
Фото: https://clck.ru/givM7

На пример, на настроение поляков сильно влияет экономическая ситуация в стране, в основном высокая инфляция, 34 процента, беспокоит рост цен на продукты питания, 22 процента, об увеличении расходов на коммунальные услуги-говорится в исследовании Nielseniq Shopper Trends 2022. Это определенно влияет на снижение склонности тратить деньги, всего 26 процентов Поляков заявляет, что это хорошее время, чтобы тратить деньги.

В результате 60 процентов европейцев, планирует экономить на продовольственных категориях, еще больше, около 70 процентов, по категориям косметической и бытовой химии. - Это самый высокий процент за последние годы, гораздо выше, чем во время начала пандемии и во время ее возникновения. Таким образом, ясно видно, что нынешний кризис сильнее предыдущего будет влиять на решения покупателей.

Кризисные периоды также способствуют смещению продаж между каналами. Аналитики Nielsen IQ говорят, что можно ожидать, что эти сети и каналы будут получать прибыль, чтобы реагировать на потребности потребителей в низких ценах и рекламных акциях. - Безусловно, сильные позиции имеют в этом дискаунтеры, которые уже в период пандемии увеличили акции до 41 процента, для продажи продуктов питания за последние 12 месяцев. Безусловно, актуальным окажется предложение собственных брендов, продажи которых росли как во время кризиса 2012 года, так и во время пандемии. После периода более быстрого роста фирменных продуктов в предыдущем году с третьего квартала 2021 (то есть с момента, когда инфляция явно начала расти), мы также наблюдаем более быстрый рост собственных брендов.