Найти в Дзене
По дороге к счастью

Электровелосипед. Кому он нужен и нужен ли вообще.

С завистью смотрела я на бабуленций, которые рассекают на железных конях по дорожкам нашего СНТ. А теперь буду смотреть на них с гордостью!

Все майские мы выбирали электровелосипед, заказывали и собирали это чудо техники. Я не очень люблю, когда люди пишут отзыв, не поэксплуатировав хорошенько технику, но тут особый случай. Мне во-первых больше не о чем писать :). Во-вторых хотелось бы приурочить статью к началу дачного сезона. Потому что велик мы покупали именно под эти цели.

Задач для электровелосипеда у нас было несколько. Муж планирует ездить на нем на дачу, чтобы лишний раз не гонять авто. Дача находится от города на расстоянии в 30 км. Это как раз то непонятное расстояние, которое на обычном велике преодолеть не особо легко, а машину гонять не всегда удобно. Конечно, всегда есть в запасе рейсовый автобус. Но будучи автовладельцем уже очень привыкаешь к свободе передвижения. И два рейса в день - утром и вечером даже немного пугают своей нерегулярностью.

Да и муж любит физические нагрузки. Прокатиться до дачи летним деньком будет для него большим удовольствием. Тем более, что поможет в этом электромоторчик.

Рядом с нашей дачей есть магазин. Но идти до него пешком получается далековато, а потом тащить сумки с продуктами - ну как-то совсем не отдыхательно. Тут нам тоже нужна была помощь.

Некоторая часть дороги до дачи совсем разбита. Ее ровняют грейдером несколько раз в сезон, но этого явно маловато. И машину гонять по колдобинам становится жалко. Ведь есть прекрасные лесные тропинки!

Вот мы и решили, что электровелосипеду в нашей семье быть. Долго рассматривали модели, примеривались. Надо сказать, что многие велосипеды стоят как старенькое отечественное авто. Мы решили выбирать что-то не очень дорогое. Но нам нужен был велик-тяжеловоз. С отличной проходимостью.

Из множества моделей выбрали то, что подходило под наши цели. Поскольку статья не рекламная - ничего не буду писать, и даже производителя упоминать не стану. Скажу только, что мы выбрали так называемый фэтбайк - велик с толстыми шинами. Кроме того, у нашей модели есть вместительная корзина впереди, и огромное сиденье, трансформирующееся в багажник, сзади.

А вот чем нам пришлось пожертвовать, дабы цена велика не улетела в космос - задний амортизатор, возможность снимать аккумулятор с велосипеда для подзарядки и вес. Вес нашей модели составляет 38 кг. Да, действительно тяжёлый велосипед.

Поскольку у нас в городе есть гараж, то затаскивать в квартиру эту шайтанмашину мы не собираемся. А вот в противном случае, вряд ли эта модель вам подойдёт. Это зверюшка явно не квартирного содержания.

Конечно, электровелик - это не вещь первой необходимости. Но в некоторых случаях он может сэкономить вам и силы, и средства.

А знать, что сейчас существуют такие отличные агрегаты - это тоже очень важно. Просто я до недавнего времени видела одни электросамокаты. И они мне не особо нравились. Один раз такой самокатчик на пешеходной дорожке чуть не сбил моего ребенка. Казалось, что электросамокаты - это небезопасное баловство. А вот электровелосипед, надеюсь, станет нашим верным другом и помощником. Кстати, у него есть три скорости передвижения. Но они работают так - ограничивают скорость, которую будет развивать ваш велосипед :). Да и ездить на такой машине мы по тротуарам в городе не собираемся. Трасса и лес - вот его стихия.

Пока для нас - начинающих дачников, такой велик однозначно нужен. Как пойдут дела дальше - посмотрим. Возможно, напишу продолжение этой статьи. Ну и - поздравляю всех с открытием дачного сезона, товарищи! Мир, труд, май!

-2

Авто
5,66 млн интересуются