Ознакомьтесь с правилами площадки
- Внимательно прочитайте правила ресейл-платформы, на которой вы планируете размещать вещи для продажи. На разных площадках действуют разные системы – может меняться размер комиссии, условия и стоимость доставки и возврата товара, который не подошел покупателю. Обратите внимание и на работу технической поддержки проекта: вам и вашим будущим покупателям будет гораздо приятнее общаться с профессиональной и вежливой командой, которая быстро придет на помощь в случае возникновения каких-либо вопросов и оставит о сервисе исключительно положительное мнение.
Убедитесь, что площадка предоставляет услугу аутентификации
- Убедитесь, что выбранная вами платформа предлагает услугу аутентификации: высокий спрос на вещи модных брендов порождает множество копий, рынок которых растет с каждым годом, да и отличить фейк становится все сложнее. К сожалению, не все создатели ресейл-платформ добросовестно относятся к своему делу и полностью исключают возможность появления на витринах своего онлайн-магазина подделок брендовой одежды, обуви и аксессуаров
Размещайте вещи только на проверенных площадках, которые имеют возможность провести процедуру определения подлинности и гарантированно отличить фейк от оригинала. Posh Market проводит аутентификацию для всех размещенных в нашем приложении вещей стоимостью свыше 20 тысяч рублей с помощью команды экспертов или прибора Entrupy – а значит, вы можете быть уверены в репутации нашей площадке и в том, что по соседству с вашими вещами не окажутся подделки.
Оцените состояние вещей
- Объективно оцените состояние вещей, которые вы собираетесь разместить для продажи на ресейл-площадке. Товары должны быть кондиционными – без зацепок, дырок, стрелок и пятен в проблемных зонах.
Сделайте качественные фотографии
- Сделайте качественные фотографии вещей. Подача товара, который вы собираетесь выставить в продажу, очень важна: первое впечатление играет огромную роль, а значит, хорошие снимки одежды, обуви и аксессуаров помогут вам продать вещи быстрее и выгоднее.
- Старайтесь фотографировать при дневном свете – электрическое освещение может искажать цвета одежды, и не пользуйтесь фильтрами в приложениях для редактирования фотографий. Блики и тени в помещении также могут негативно влиять на цветопередачу. Делайте снимки на однотонном фоне, чтобы не отвлекать внимание от центрального предмета, и постарайтесь сфотографировать вещь в разных ракурсах, не исказив ее пропорций. Обратите внимание на мелкие детали, например, качество строчек и швов, фурнитуру, ярлычки с логотипом бренда.
Если у вещи есть дефекты, сфотографируйте их отдельно – от будущего покупателя не должны ускользнуть ни потертости на углах, ручках и плечевых ремнях сумки, ни незаметные на первый взгляд затяжки или пятна на подкладке или внутренних карманах.
Составьте описание товара
- Составьте правильное описание товара. Здесь важна лаконичность: увлекаться слишком красочными и эмоциональными описаниями не стоит, а вот указать, сколько раз вещь была надета и где приобретена, точно не будет лишним. Не пытайтесь утаить подробности о состоянии одежды, обуви и аксессуаров, которые вы продаете на ресейл-площадке. Если на сумке есть потертость, не нужно писать о том, что вещь в состоянии новой и тем самым портить не только свою репутацию продавца, но и впечатления людей от работы с площадкой.
Проанализируйте рынок
- Укажите корректные цены для товаров, который вы собираетесь продать. Создайте отдельный текстовый документ или заметку в телефоне и вносите туда данные для каждой отдельной вещи. Для начала найдите официальный сайт компании-производителя и ее представителей и посмотрите, сколько там стоят новые вещи: советуем проверять цены на максимальном количестве ресурсов и отталкиваться от самого дешевого варианта – иногда стоимость новых брендовых вещей может значительно меняться в зависимости от магазина.
Следующим шагом будет подробный анализ вторичного рынка в интересующем вас сегменте. Найдите одежду, обувь и аксессуары, которые вы собираетесь продавать, на разных ресейл-площадках, и внесите в вашу таблицу цены, по которым они продаются. Ориентируйтесь на средний показатель.
После того, как вы получили представление о стоимости ваших вещей на ресейл-платформах, переходите к последнему этапу – честной оценке состояния одежды, обуви и аксессуаров, которые вы собираетесь продавать. Устанавливайте цену в зависимости от того, в какой кондиции находятся вещи, и заранее предусмотрите возможность торга. Устанавливая цену ниже средней, будьте готовы к дополнительным вопросам – в этом случае будет не лишним указать в описании товара причину продажи по сниженной стоимости.