29 подписчиков

Меньше ездишь - больше платишь. Почему автомобиль не должен стоять?

1K прочитали

Некоторые владельцы авто считают, что если машина стоит на месте и меньше ездит, то можно сэкономить и продлить срок эксплуатации. К сожалению, на деле никакой экономии не будет. Более того, когда машина большую часть времени стоит, она начинает ржаветь и требуют большего внимания и ухода.

Итак, в чем же кроются основные проблемы? Как минимум – заржавеют тормозные колодки и механизмы. А еще вы потратите больше денег на топливо.

Некоторые владельцы авто считают, что если машина стоит на месте и меньше ездит, то можно сэкономить и продлить срок эксплуатации. К сожалению, на деле никакой экономии не будет.

«Подснежники» быстро отмирают.

Когда автомобиль активно эксплуатируется ежедневно, то все основные узлы остаются подвижными, детали смазываются и работают без перебоев.

Как только машина становится на стоянку, вероятность того, что важные узлы заржавеют – стремится к 100%. В первую очередь эта проблема касается тормозных дисков и тормозной системы в целом. Подвижные элементы разрабатываются, а припаркованный «подснежник» начинает быстро покрываться ржавчиной.

Никакого секрета тут нет – чем меньше ездит автомобиль, тем выше вероятность, что колодки полностью прикипят и направляющие потеряют свободу движения.

К чему такая проблема может привести? Да к чему угодно – дорогостоящий ремонт или полная замена тормозных элементов.

Со временем простоя ржавчина начинает покрывать все металлические поверхности, сильнее зажимая направляющие, которые подвержены коррозии. В итоге тормозной цилиндр еще больше прижимает колодки, заставляя автомобиль тормозить. Проблема усугубляется тем, что колодки уже не смогут отойти обратно из-за толстого слоя ржавого металла.

Получается, что прижатые к диску колодки начинают быстро изнашиваться. Кроме того, существенно ухудшается динамика автомобиля, и как следствие, увеличивается расход топлива. Все элементы машины взаимосвязаны, поэтому важно проводить профилактику, если авто находится в длительном простое.

Как исправить проблему?

Опять же, все просто – не забывайте очищать колодки от ржавого налета. Ржавчина может самостоятельно очиститься только в том случае, если она только появилась. Плотный налет сам по себе никуда не уйдет.

Все зазоры механизмов даже без ржавчины накапливают пыль, грязь и прочий мусор. После очистки колодок от налета, направляющие элементы нужно смазать.

Конечно, такая смазка долго не продержится, поэтому тормозную систему нужно регулярно настраивать, особенно после длительного простоя.

Поверьте, так вы не только сэкономите деньги, но и сможете безопасно управлять авто после затяжного простоя на улице.

Читайте другие наши статьи :

Двигатель прослужит дольше. 5 простых советов.

Стоит ли менять марку бензина ради снижения расхода топлива?

Некоторые владельцы авто считают, что если машина стоит на месте и меньше ездит, то можно сэкономить и продлить срок эксплуатации. К сожалению, на деле никакой экономии не будет.-2

#расходы на авто #обслуживание авто