Платежный календарь - это план, разработанный для контроля финансов организации в течение обозначенного периода. Реестр календаря включает в себя финансовый оборот предприятия, связывая поступления платежей и денежных средств любого вида, а также, обеспечивает ликвидность и регулярную платежеспособность.
Какие задачи решает платежный календарь:
1. Не позволяет не выполнить обязательств компании перед ее контрагентами.
2. Расход средств осуществляется относительно утвержденной сметы, несмотря на капитал компании.
3. Анализирует особенности финансового рынка для удобного и безопасного размещения денежных средств в наилучших условиях.
4. Позволяет вести консолидированную отчетность относительно сумм и сроков свободных денежных средств в предприятии.
5. Формирует реальный 1С отчет по происходящим изменениям в информационной базе каждую неделю.
Есть несколько источников, которые взяты за основу составления платежного календаря:
- договоры с банками, юридическими лицами, и предприятиями;
- счета на оплату продукции, акты-сверки с контрагентами;
- документы банка о всех операциях финансовых средств, счета-фактуры и другие.
Разделы составления платежного календаря
Состав календаря делится на два раздела: доходная часть, демонстрирующая финансовые поступления на всех счетах организации (в том числе выручка от реализации), а также второй - процессы расхода средств на всех счетах предприятия (указываются планируемые расходы, включая задолженность по кредитам).
Платежный календарь в формате online незаменимая составляющая плана финансовых перемещений для абсолютно любой компании.
Более подробно по этой теме можно узнать на нашем бесплатном вебинаре, мы не только расскажем, но и покажем как работают эти процессы. Подробнее о вебинаре.