Найти в Дзене

Если клиент говорит «дорого…»

Сегодня у нас самая творческая часть работы с возражениями…

Пропишем аргументы💪🏻💪🏻💪🏻 

Пару дней назад разбирали ситуацию в одном проекте. Эксперт 🔥, наполнение курса шикарное, на вебинарах народ активничает, оставляет заявки. 

Но когда менеджеры начинают прозванивать, 99% лидов сливаются. Ну, что-то в стиле «ой, я случайно на кнопочку нажала» и «слишком дорого…» 

Знакомо?😉

Уплывают покупатели, вложенные в трафик деньги, силы, эмоции и мечты😅

Что я рекомендую?

Оперативно отрабатывать возражения. И заранее готовить аргументы. В этом я вам сегодня помогу!

Итак, что отвечать, если клиент говорит «дорого…»:

1️⃣ СРАВНЕНИЕ: «-с чем вы сравниваете? Да, есть курсы похожей тематики. Но нет двух одинаковых продуктов. Наш продукт отличается…(перечисляем все преимущества, которые важны для вашей ЦА)»;

2️⃣КАЛЬКУЛЯТОР: подключаем клиента к расчётам. Например, в вашем курсе 15 тренингов. В среднем, один подобный тренинг стоит …(называем сумму). Плюс консультации наставников, плюс бонусные вебинары, ещё поддержка онлайн и разбор заданий. В целом, стоимость курса должна быть выше в 3-4 раза!

3️⃣ИНВЕСТИЦИИ: оплата обучающего курса - не расходы. Ведь расходы - это просто траты. А оплата учёбы - это инвестиции в себя. Вы приобретёте знания и навыки, которые позволят заработать гораздо больше стоимости обучения.

4️⃣УБИРАЕМ ДЕНЬГИ: попросите клиента не брать в расчёт денежный вопрос, а сказать, подходит ли ему ваш продукт без учёта цены. Спросите, какие задачи он решит, как изменится качество жизни, какие показатели улучшатся и т.д. Таким образом клиент сам подтвердит, что продукт ему нужен. А вы просто спросите, сколько, по его мнению, может стоить решение этих вопросов.

Люблю этот метод😁⤴️

5️⃣ДЕМОПРОДУКТ или УРЕЗАННАЯ ВЕРСИЯ: чтобы клиент мог погрузиться, почувствовать, «потрогать» ваш продукт, предложите ему пробные уроки, часть курса или демо-версию, недорогой продукт.

6️⃣СТОРИТЕЛЛИНГ: хорошо работают успешные кейсы. Приведите примеры, расскажите об успехах ваших клиентов и о том, почему они выбрали именно вас.

Ещё могу посоветовать задать уточняющие вопросы. Например, почему клиент считает, что у вас дорого? И напомнить о приоритетах. Ведь на то, что важно, мы всегда находим и деньги и время.

И, конечно, всегда представляйте себя на месте клиента. Хорошо изучайте свою целевую аудиторию. Доносите именно те преимущества вашего продукта, которые нужны вашим покупателям.

Уверена, что успешных сделок станет гораздо больше 💯 

Не забудьте оставить ваши 🧡 и подписывайтесь на канал, чтобы ваша конверсия в продажу вырастала после каждой моей статьи 😅

Больше полезного контента о системных продажах в моем телеграмм-канале: https://t.me/kuznicaprodazh/

Я ВКонтакте: vk.com/kuznica.prodazh/