Сегодня у нас самая творческая часть работы с возражениями…
Пропишем аргументы💪🏻💪🏻💪🏻
Пару дней назад разбирали ситуацию в одном проекте. Эксперт 🔥, наполнение курса шикарное, на вебинарах народ активничает, оставляет заявки.
Но когда менеджеры начинают прозванивать, 99% лидов сливаются. Ну, что-то в стиле «ой, я случайно на кнопочку нажала» и «слишком дорого…»
Знакомо?😉
Уплывают покупатели, вложенные в трафик деньги, силы, эмоции и мечты😅
Что я рекомендую?
Оперативно отрабатывать возражения. И заранее готовить аргументы. В этом я вам сегодня помогу!
Итак, что отвечать, если клиент говорит «дорого…»:
1️⃣ СРАВНЕНИЕ: «-с чем вы сравниваете? Да, есть курсы похожей тематики. Но нет двух одинаковых продуктов. Наш продукт отличается…(перечисляем все преимущества, которые важны для вашей ЦА)»;
2️⃣КАЛЬКУЛЯТОР: подключаем клиента к расчётам. Например, в вашем курсе 15 тренингов. В среднем, один подобный тренинг стоит …(называем сумму). Плюс консультации наставников, плюс бонусные вебинары, ещё поддержка онлайн и разбор заданий. В целом, стоимость курса должна быть выше в 3-4 раза!
3️⃣ИНВЕСТИЦИИ: оплата обучающего курса - не расходы. Ведь расходы - это просто траты. А оплата учёбы - это инвестиции в себя. Вы приобретёте знания и навыки, которые позволят заработать гораздо больше стоимости обучения.
4️⃣УБИРАЕМ ДЕНЬГИ: попросите клиента не брать в расчёт денежный вопрос, а сказать, подходит ли ему ваш продукт без учёта цены. Спросите, какие задачи он решит, как изменится качество жизни, какие показатели улучшатся и т.д. Таким образом клиент сам подтвердит, что продукт ему нужен. А вы просто спросите, сколько, по его мнению, может стоить решение этих вопросов.
Люблю этот метод😁⤴️
5️⃣ДЕМОПРОДУКТ или УРЕЗАННАЯ ВЕРСИЯ: чтобы клиент мог погрузиться, почувствовать, «потрогать» ваш продукт, предложите ему пробные уроки, часть курса или демо-версию, недорогой продукт.
6️⃣СТОРИТЕЛЛИНГ: хорошо работают успешные кейсы. Приведите примеры, расскажите об успехах ваших клиентов и о том, почему они выбрали именно вас.
Ещё могу посоветовать задать уточняющие вопросы. Например, почему клиент считает, что у вас дорого? И напомнить о приоритетах. Ведь на то, что важно, мы всегда находим и деньги и время.
И, конечно, всегда представляйте себя на месте клиента. Хорошо изучайте свою целевую аудиторию. Доносите именно те преимущества вашего продукта, которые нужны вашим покупателям.
Уверена, что успешных сделок станет гораздо больше 💯
Не забудьте оставить ваши 🧡 и подписывайтесь на канал, чтобы ваша конверсия в продажу вырастала после каждой моей статьи 😅
Больше полезного контента о системных продажах в моем телеграмм-канале: https://t.me/kuznicaprodazh/
Я ВКонтакте: vk.com/kuznica.prodazh/