Как следует из информации, полученной от Банка России, банкам рекомендовано в целях исключения мошеннических действий проводить оценку возможных рисков на предмет нарушения правил использования электронных средств платежа в противоправных целях.
Например, карт, мобильных приложений и личных электронных кабинетов.
Однако в данном случае рекомендации распространяются в отношении клиентов, информация об операциях которых уже внесена в базу данных о переводах без их согласия.
В случае обнаружения спорных операций, в частности не характерных для клиента операций которые зафиксированы в базе данных Банка России, банк вправе на некоторое время приостановить дистанционный доступ к управлению счетом, направив клиенту уведомление.
При этом, для возобновления операции клиенту необходимо лично посетить банк.
Согласно пояснениям уполномоченного лица, у добросовестных владельцев счетов нет поводов для переживаний по причине невозможности использования денежных средств.
Юристы портала PRAVOBOX - любые юридические консультации дистанционно!
Будьте всегда в правовом поле! Ваш канал pravobox.ru
©PRAVOBOX.RU 2022 г. аукцион-агрегатор юридических услуг