Вы решились открыть свой бизнес. В процессе разработки структуры будущего бренда сталкиваетесь с самым важным: выбор названия. И вот вы остановились на том самом нейминге, но через пару месяцев работы получаете повестку в суд. Ваше название созвучно запатентованному имени. Штраф, ребрендинг и отзыв вашей продукции с полок супермаркета: вот как выглядит итог непроверенной чистоты патента. Как-то мы открывали компанию Coffee Club и за полгода выросли уже более чем на 30 франшиз. После этого решили подать заявку на регистрацию товарного знака, но оказалось Coffee Club уже существует. Пришлось менять всю концепцию, название, айдентику и переделывать пакет действующих франшиз. Так свет увидела компания Roils Club, которая уже подходила под критерии патентной чистоты. Конечно, масс-маркет проверяет, есть ли у вас зарегистрированный товарный знак, прежде, чем раскладывать ваш продукт на полках. Но последствия незапатентованного названия и правда могут стать проблемой для вас. Сэкономьте на ош
Как проверить название бренда на патентную чистоту?
23 апреля 202223 апр 2022
179
3 мин