В моём российском понимании копирайтинг был чем то наподобие, заумное английское слово для людей, которые пишут различные тексты, от статей в известных журналах и газетах до банальных а-ля пост в инсте.
И все они гордо называли себя КОПИРАЙТЕР.
Но к моему глубокому сожалению, пока я не стал упорнее изучать маркетинг, я бы наверное не столкнулся с интересными людьми, которые рассказали о истоках всего того, что щас происходит на рынке рекламы и я бы и не узнал, что такое настоящий копирайтинг, хотя это все было и так на поверхности.
Копирайтинг - это исккуство продавать через текст. Не писать продающий текст, а продавать через текст. Только человек с навыками продаж и маркетинга сможет написать текст, а точнее записать с помощью букв то, как бы он продавал в реальной жизни реальному покупателю.
По сути копирайтинг = маркетинг ... Без анализа спроса(потребности), конкурентов, аудитории нет смысла, что то писать(продавать).
Если уже знаете основы маркетинга и не знаете как это начать применять. Почитайте книги Шугермана* по "продающему" копирайтингу, а не то что постоянно везде советуют "БЕРИ СОКРАЩАЙ", ваш пазл соберётся или можете написать мне в личку и за оплату могу провести личную консультацию.
Вам скорее не писать нужно учиться, а продавать и анализировать. Имея навыки обычного продавца, можно переложить это всё на текст и продавать уже через текст))), да это работает именно так.
Учитесь у продавцов, а не писателей, вам нужно услугу или товар продавать, а не роман или фантастику.
Всем до скорого! За статью благодарите, если понравилась.
*Джозеф Шугерман (Joseph Sugarman) — американский копирайтер, мастер директ-мейловского текста, находчивый маркетолог, один из самых эффективных и плодовитых рекламистов Америки.
#копирайтинг #курсы копирайтинга #правила копирайтинга #заработок на копирайтинге #продающие тексты #тексты для соцсетей