Найти в Дзене

Настройки Мир танков / Обновлено 14.05.2024

Оглавление

В начале я перечислю самые важные настройки для повышения вашей эффективности.

Одна из самых имбовых настроек, которую ввели недавно.

Настройки/прицел/обводка

Упрощенная - не обводит лишние текстуры танка в которые невозможно дать урон

Простреливаемая зона - текстура, непростреливаемая - заливка.

Такой выбор логичнее всего. Красное - стрелять нельзя. Если видишь текстуру, то понимаешь, что урон дать можно, но потеряешь пробитие (обычно ломающиеся объекты съедают 25 бронепробития). Если же сделать две заливки, то скорее всего будешь путаться и в какой-то ситуации не дашь урон через простреливаемый объект.

МОЙ ПРИЦЕЛ БЕЗ ВСЯКИХ МОДОВ

-2

По прицелу могу добавить лишь, то что у меня стоит индикатор бронепробития, который помогает определится куда стрелять, хотя 100% на него пологаться нельзя. Ну и самое важное понять передом или задом стоит противник, которого закрывают кусты.

ВАЖНАЯ НАСТРОЙКА ДЛЯ ПОНИМАНИЯ СИТУАЦИИ В БОЮ

-3

ОЧКИ ПРОЧНОСТИ КОМАНД - Информирование в бою/Боевой отсчет и ЛБЗ

Случается так, что по счету вы ведете, но по очкам прочности проигрываете и в такой ситуации нельзя идти в атаку. Для этого нам нужна информация по очкам прочности команд

-4

Ваша эффективность (урон, ассист, танкование) и урон полученный от противников. Я считаю, что их важно разделить, чтобы проще было искать, кто по вам дал урон и каким снарядом (бб, голда, фугас)

-5

ИНДИКАТОР ОБСТРЕЛА - чтобы видеть откуда, кто и на сколько

-6

СОБЫТИЯ В БОЮ - для кого-то не очень важная информация, может даже лишняя, но всё таки некоторые пункты будут полезны.

Можно сократить количество спама - самые нижние пункты я бы оставил информацию о машине (по какому танку был урон и т.п), но выключил бы название события, потому что занимает много места. Иконки вполне достаточно.

Полезная инфа

  • Любая инфа о получении вами урона
  • Обнаружение противника - он может засветится сбоку от вас и вы начнете его искать благодаря этому уведомлению
  • Сбитие гусеницы - инфа о том, что противник обездвижен
  • Критический урон - тоже возможно даст вам информацию о том, что противник покалечен
  • Урон выстрелов и урон по разведданным возможно помогут посчитать сколько у противника хп, если у вас выключены хп в ушах или на миникарте

Остальные пункты не критичны, если мешают можно выключить.

-7

МАРКЕР

  • Модель техники - важно для всех, чтобы понять какой танк перед вами, выше или ниже уровнем. (если не разбираетесь какого уровня танк, то включите еще галочку уровень техники)
  • Имя игрока - нужно в основном для клановых игроков, чтобы обратиться по нику к тому, кто рядом с вами. Ну или кто любит взводную игру. Если же вы соло игрок, возможно это лишнее.
  • Индикатор прочности (хп осталось/всего). Позволяет посчитать сколько выстрелов вам надо сделать (рассчитывайте на -25% на всякий), а сколько хп у противника было всего поможет понять стоковый ли он или какое оборудование у него стоит (закалка например)
  • Маркер автоприцела - отображает работает автоприцел или нет, чтобы не забыться об этом.

У союзников настройки такие же

-8

У уничтоженных танков, чтобы не захламлять экран можно отключить всё или почти всё

-9

Часто задаваемый вопрос про чувствительность мышки. В танках она должна быть небольшой и данные настройки вам придется подгонять самим, потому что на самих мышках разная чувствительность. На моей мышке выставлен DPI 1300

КАК НАСТРАИВАТЬ МЫШЬ - я предлагаю выкрутить чувствительность в ноль и потихоньку прибавлять пока не станет комфортно. Самое главное, чтобы было удобно выцеливать лючки на ближних или средних дистанциях

-10

Из настроек управления хочется добавить инфу про кнопку залпа это актуально для двуствольных танков (ТТ СССР ветка СТ-2)

по умолчанию кнопка залпа такая же как выстрел и в таком случае при зажатии будет залп с двух стволов, а вот одиночный выстрел будет происходить при отжатии кнопки, хотя на всех остальных танках он происходит при нажатии, поэтому выстрел будет происходить с задержкой и лучшим выходом из ситуации будет смена кнопки залпа. Тогда одиночный выстрел будет происходить привычно при нажатии кнопки мыши.

ЗВУК

-11

Настройки звука дело вкуса, но пару моментов отмечу

Звук техники слишком громкий и перекрывает много всего

Голосовые уведомления мне полезны, чтобы услышать попал не попал

За счет эффектов можно услышать, что рядом с вами ломаются заборы или другие объекты

Звуки интерфейса могут подсказать, что кто-то засветился или погиб

-12

Верхняя галочка динамическое изменение рендера поможет повысить быстродействие игры

Вертикальную синхронизацию я не включаю, у меня фпс ограничен в настройках драйверов

Аппаратное ускорение браузера поможет тем, у кого не грузятся вкладки клана и т.п. Переключает их загрузку с видеокарты на процессор и обратно. Вступает в силу после перезапуска клиента.

FOV - угол обзора, чем он больше, тем шире картинку вы видите, охватываете картину полностью.

-13

-14

Важные настройки

Галочка прозрачность листвы - надо убрать, тогда ближайшие кусты будут прозрачными, вам будет проще выцеливать и соблюдать правило 15 метров (кусты в радиусе 15 метров от вас после вашего выстрела на долю секунды теряют маскировку и вы возможно засветитесь, то есть лучше отъезжать от кустов на 15 метров, как раз примерно тогда они перестают быть прозрачными)

Доп.эффекты - на минимуме, потому что они нагружают комп и иногда даже мешают выцеливать танки (дым). При этом даже при выключенных эффектах вы будете видеть разрыв вашего снаряда, например, чтобы понять попали вы блайндом или нет.

Улучшенная физика разрушений - лучше выключить, потому что иногда вам на ствол прилипнет какой-нибудь заборчик и вам ничего не будет видно какое-то время.

Качество текстур лучше ставить по максимуму, чтобы понимать рельеф и где точно есть прострел.

ВКЛАДКА ИГРА

-15

Читать сообщения в бою с союзниками я не очень люблю, чат у меня выключен, потому что большая часть сообщений не несет ничего полезного, только негатив, но я советую включить коммуникацию в бою, чтобы с помощью быстрых команд звать на помощь или обозначать, что вы поддержите союзника и т.п.

ИГРА/БОЕВОЙ ИНТЕРФЕЙС

-16
-17

Важные моменты

  • Включить динамическую камеру - вы включите трясочку вашего танка после выстрела, поэтому лучше выкл.
  • Тактический обзор и командирская камера - позволяют отдалить камеру от танка и посмотреть куда смотрит противник и оценить ситуацию
  • Горизонтальная стабилизация в снайперском режиме - а вот эта штука убирает лишнюю трясочку, которая мешает нам выцеливать на ходу.
  • Кратность х16 и х25 - всегда играю с ней, на дистанцию всё таки помогает
  • Кратность приближения в снайперском режиме. Через что бы вы не переключались в снайперский (шифтом или колесом) при этой настройке всегда разная может быть кратность. Это может сыграть злую шутку, если в упоре вы включите сразу Х25, поэтому лучше приближать постепенно с Х2
  • Переключение по Шифту - я пользуюсь исключительно колесом мышки для перехода в снайперский режим, навык пользоваться шифтом атрофировался совсем, хотя может это плохо, и иногда в упоре под каким-нибудь мостом лучше пользоваться шифтом, чтобы камера не улетала в небеса.
  • Отключить доворот корпуса в снайперском режиме - Выкл. Эта настройка для ПТ-САУ и других танков с ограниченными углами и если мы ее выключим, то при повороте корпуса камера не будет улетать за ним (если на ходу кого-то пытаемся целить и при этом маневрировать) особенно на какой-нибудь СТ типа К-91 (да, да у нее не полноценная башня)
  • Серверный прицел - показывает правду, как лагает ваш прицел, куда летят снаряды, но выцеливать им сложнее, ибо лагает.
  • Время ремонта модулей полезная инфа, чтобы подобрать момент, когда надо нажимать ремку
  • Прочность машин на панели коман (выкл) и на мини-карте (либо по альту, либо на постоянку) - на панели команд это лишняя нагрузка на систему и возможно лишние цвета у вас на экране. На мини-карте хп танков поставил на постоянку не так давно перед обновлением данной статьи. Лучше помогает следить за ситуацией в бою, потому что я в основном смотрю на миникарту, реже кручусь во все стороны, чтобы оценить сколько хп у союзников и противников. видеть это всё на карте удобно, весь вопрос влезет ли это на ваш монитор.
  • Дополнительные возможности мини-карты - Постоянно - одна из самых важных настроек. Вы будете видеть на карте названия танков, где они последний раз светились
  • Переключение комплектов на экране загрузки - если у вас слабый комп и вы не успеваете до отсчета выбрать оборудование и боекомплект (с прокаченной модернизацией), то вы можете выбирать их при загрузке
-18
  • Бои записывать лучше все - вдруг сыграете что-то крутое, то поделитесь с друзьями, а может даже видос кто запишет, ну или в конкурсе поучаствуете каком-то.
  • Отображать отличительные отметки - скрывает исключительно ваши отметки для всех. (способ спрятаться для статистов у которых три отметки и идет лишний фокус)
  • Скрывать имя в бою - скрыть ник и статистику, пользуются как статисты, так и очень слабые игроки, чтобы не фокусили или не ездили по мозгам в чате.
-19

Почти все круги важные и ими можно пользоваться, кроме круга рентгена. Уж понять что танк очень близко к вам вы и так сможете. Рентген это 50 метров. В этом случае танк светится за любым препятствием или кустом. Можете просто навести на танк противника и над ним будет цифра сколько до него метров. Если меньше 50 - вы в свету.

Если вам понравилось поддержите лайком и подпиской на дзен