Найти в Дзене
Техника времени

Запомните эти грузовики СССР. В них были самые худшие спальные места

Оглавление

Советская техника всегда была суровой. Поэтому ждать какого-то особого комфорта от спальных мест в грузовиках, если таковые имелись, особо не приходилось. Но сегодня мы поговорим о совсем уж спартанских спальниках, выспаться в которых может только такой же суровый русский шофер. 

Наш Телеграм-канал. Подпишитесь!

И вот парадокс, но самым неудобным спальником была оборудована настоящая легенда отечественного автопрома. Верой и правдой много лет служившая армии советского союза Шигига. Для того чтобы хоть как-то поспать, вначале необходимо было умудриться залезть в расположенный за сидениями гамак. Инженеры создававшие ГАЗ-66 об отдыхе похоже не думали. Висело это брезентовое ложе под самым потолком, а если вы помните размеры кабины, то думаю понимаете, что человеку среднего роста и весом больше 70 кг, туда лучше даже не лезть. 

 Ещё один армейский грузовик оборудованный брезентовым гамаком это КрАЗ 255б или лаптежник. По крайней мере в стандартной комплектации деревянной кабины этого грузовика он значился. По углам кабины имелись специальные крючки для подвешивания. Вот только все кому в армии довелось поработать на лаптежнике, единогласно твердят, что гамака они не видели. 

-2
-3

Ну и на закуску у нас сегодня будет МАЗ 500. Его нельзя назвать первопроходцем в смысле наличия спального места. Тут первой отметилась Колхида, однако удобством мазовский спальник аналогичному устройству от КАЗа уступил. 

-4

А вам приходилось ночевать в этих грузовиках? Как высыпались?

Мы — Техника Времени!

Товарищ! Следуй за нами в Телеграм-канал, там собираются все свои - водители, трактористы, машинисты, дальнобойщики, мотоциклисты. Все, кто так или иначе связан с автомобилями, грузовиками, тракторами и другой техникой.