Советская техника всегда была суровой. Поэтому ждать какого-то особого комфорта от спальных мест в грузовиках, если таковые имелись, особо не приходилось. Но сегодня мы поговорим о совсем уж спартанских спальниках, выспаться в которых может только такой же суровый русский шофер.
Наш Телеграм-канал. Подпишитесь!
И вот парадокс, но самым неудобным спальником была оборудована настоящая легенда отечественного автопрома. Верой и правдой много лет служившая армии советского союза Шигига. Для того чтобы хоть как-то поспать, вначале необходимо было умудриться залезть в расположенный за сидениями гамак. Инженеры создававшие ГАЗ-66 об отдыхе похоже не думали. Висело это брезентовое ложе под самым потолком, а если вы помните размеры кабины, то думаю понимаете, что человеку среднего роста и весом больше 70 кг, туда лучше даже не лезть.
Ещё один армейский грузовик оборудованный брезентовым гамаком это КрАЗ 255б или лаптежник. По крайней мере в стандартной комплектации деревянной кабины этого грузовика он значился. По углам кабины имелись специальные крючки для подвешивания. Вот только все кому в армии довелось поработать на лаптежнике, единогласно твердят, что гамака они не видели.
Ну и на закуску у нас сегодня будет МАЗ 500. Его нельзя назвать первопроходцем в смысле наличия спального места. Тут первой отметилась Колхида, однако удобством мазовский спальник аналогичному устройству от КАЗа уступил.
А вам приходилось ночевать в этих грузовиках? Как высыпались?
Мы — Техника Времени!
Товарищ! Следуй за нами в Телеграм-канал, там собираются все свои - водители, трактористы, машинисты, дальнобойщики, мотоциклисты. Все, кто так или иначе связан с автомобилями, грузовиками, тракторами и другой техникой.